Devblog 160

Devblog 160

Оружие ловушка, строительство ракетного завода, некоторые оптимизации и многое другое в девблоге 160.

А прежде, чем начать этот девблог мы хотим рассказать вам о запуске нашего сервера от команды Rust-game.info. Мы облазили и поиграли на сотнях серверов и, сожалению, очень сильно разочаровались в пиратских серверах, которые создаются сейчас. По этой причине, мы решили долго не возмущаться и создать свой собственный сервер, который на наш счет является идеальным. Так что добро пожаловать на SERVER.RUST-GAME.INFO

Утечка в планировщике

Когда ИИ был залит на ветвь пре-релиза, у разработчиков появилась довольно большая ошибка. Разработчики нашли просто сумасшедшую ошибку, которая находилась в игре совсем давно, а помог им в этом искусственный интеллект. Как вы могли бы заметить, с новым ИИ, животные стали употреблять пищу, включая семена. Так вот этот планировщик и отвечал за размещение этих семян. Когда животное съедало эти семена происходила ошибка и вместо семян, на том месте оказывался неизвестный невидимый предмет, но который при этом тянул производительность. То же касается и стаков. Когда вы бросаете, к примеру, бинт на другой бинт, то они стакаются, но, к сожалению, и здесь предметы не правильно убирались. Как говорят разработчики, они сожалеют, что так поздно обнаружили эту ошибку, но сейчас она исправлена и все должно быть здорово.

А теперь кусочек доп информации. После данного исправления ошибки, на больших серверах должно исчезнуть около 50 000 предметов, что несомненно повлияет на производительность. Данные исправления вступят в силу после очередного вайпа, так что ждем.

Ружейная ловушка

Вы думали, что Маурино Берри подзабыл о различных новых штуках в Rust, но не тут то было. Вот, посмотрите ниже. Разработчики добавили в игру ружейную ловушку прямо из концепции Limbooo. Здорово, верно? Этот дробовик-ловушка реагирует на определённое движение впереди его, и когда человек попадает в зону поражения, то на него обрушивается вся убийственная мощь дробовика. Разместить эту ловушку можно на потолке, на стене, да где угодно. В конечной схеме, разработчики хотят добавить какие-нибудь нажимные пластины, которые и будут активировать ловушку, но у пока будет так как есть. Стоит отметить, что ловушка не будет реагировать на тех людей, которые зареганы в вашем шкафу, как и в турелях. Наслаждайтесь

Devblog 160 Devblog 160

Размещение огненной турели

Маурино Берри было тяжко размещать огненную турель у себя в шлюзе на своей базе. Он постарался немного поработать над методом размещения и теперь турель сможет втиснуться вот в таком проёме вместе с вами.

Devblog 160

Так значит они всё—таки играют в свою игру.. Тогда к некоторым их решениям появляется куча вопросов…

Улучшение распада

В одном из девблогов мы писали о распаде деревянного фундамента в течении двух часов. Теперь это будет касаться всех деревянно-соломенных строительных блоков. Сделано это для того, чтобы человеку, которого зарейдили, не нужно было бы убираться после рейдеров, разбирая их деревянные стены, потолки и лестницы.

Сделалось это не сразу в связи с тем, что это всё нужно было настроить, чтобы распад положительно влиял не только на сам игровой процесс, но и не повлиял отрицательно на производительность. Теперь всё будет здорово.

Напольные шипы

Разработчики добавили напольные шипы в Rust. После размещения шипов на земле у вас отнимается возможность строить на этой местности. Это сделано было для того, чтобы можно было защититься от рейдерских построек возле вашего здания, таким образом компенсируя нововведение с отменой зоны строительства вокруг шкафа.

Призыв оптимизации

Андре Страубмейер рассказывает, что провёл некоторую оптимизацию в игре. Как он сказал, он не сделал ничего интересно, но в любом случае, прогресс был и это факт.

Напольные решетки

Ранее была такая проблема, что нельзя было строить крышу над большой печкой. Как обьясняли разработчики, связано это с тем, что печь всё же выдаёт дым и он должен выходить подальше, а не оставаться в здании. По этой причине игрокам приходилось строить огромные здания в 5 и больше этажей, чтобы накрыть печь крышей. Разрабы нашли выходи и разрешили накрывать печи решетчатым полом и назвали это «гриль». Ну что-же, наконец-то решетке будет хоть какое-то применение.

Devblog 160

Строительство ракетного завода

Как мы видим, разработчики продолжили работу над созданием ракетного завода. Вы только посмотрите на те масштабы проведённой работы. Была сделана нижныя и верхняя части ракеты, которые отсоединены. Были сделаны строительные леса, которые окружают нижнюю ступень ракеты, была проведена полировка внутренней геометрии ракеты, были добавлены повреждения дорожек и начато тестирование макетов. Следующим делом, которым начнёт заниматься Дамиан Лазарски, — это он закончит работу над различными путями ведущим к разным этажам завода, он закончит головоломку, добавит лестницы и доступ к ним и добавить ещё некоторые уровни здания.

Devblog 160 Devblog 160 Devblog 160 Devblog 160 Devblog 160

Красиво, правда?

Затенение

Диогу Тейшейра закончил свою работу над затенением и оно абсолютно полностью готово, чтобы его ввести в игру. Но Диогу решил немного повременить до выхода следующего патча, чтобы больше посмотреть на то, как это будет выглядеть на Staging ветке.

Ниже Диогу хвастается новым шейдером, который был установлен для кожи рук в виде от первого лица. Это можно увидеть на видео, там подробно показано, как перемещается тень на руках, в зависимости от того, в какую сторону от солнца мы повернуты и прочие плюшки. В общем, просто посмотрите видео.

Металлолом

На этой неделе Том Баттерс добил наконец-то уровни детализации gibs и prefabs для дропбокса, который вы могли видеть на прошлой неделе. Также он сделал гибы для новой ловушки, что представлена выше. Затем он перешел к работе над металлоломом, который был представлен недавно. То, что вы ведите ниже, это будет выпадать из бочки после её разрушения и именно таким вы будете видеть металлолом лежащим на земле.

Devblog 160

Главное, чтобы его можно было бы отличить от мусора.

Музыка

Алекс Вэбстер как всегда работает по максимуму. Как вы помните, он уже длительное время работает над музыкой в игре. Уже добавлены римейки классической музыки в игру и сейчас  он работает над новой музыкой.

Звуки канистры

Также Алекс сделал кучу новых звуков, которые должна выдавать канистра в игре. По сути, уже практически всё готово, осталось довести всё до логического завершения и можно добавлять всё в игру. Алекс утверждает, что новые звуки мы услышим в следующем обновлении.

Звук ледоруба

Вы знаете звук, который больше всего ненавидит Андре? Это звук ледоруба. Андреа просто сходит с ума! Он начал работать над улучшением различных звуков связанных с ним на этой неделе. Он взял кусок трубы и решил воздействуя ею на различные предметы, постараться сделать нужный ему звук. Он закончил тем, что лупил трубою о бетон и о грязь.

В итоге: он весь в грязи и с отбитыми руками решил скомпелировать эти два звука воедино и в скором времени мы должны услышать новые звуки предназначенные для ледоруба.

 

Анимация игрока

Помните как была добавлена анимация состояния игрока в меню? Дело в том, что не было анимации перехода одного состояния игрока в другое, оно было резким. Теперь эта проблема решена и переход имеет свою логичную анимацию. В принципе, всё это вы сможете увидеть на видео ниже:

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + три =