Devblog 167

Devblog 167

Наконец-то нам добавили космодром, также был добавлен новый ящик и поменяли траву. Об этом и многом другом вы сможете прочесть в девблоге 167 на нашем портале ниже:

Добавлен космодром

После упорного трёхмесячного труда Дмиан Лазарский и Винсент Майер наконец запускают в игру новый объект «Космодром». Он состоит из огромных объектов созданных в стиле мира Rust. У нас появились возможности для изучения нового объекта. В настоящий момент, офисные здания остаются довольно пустые, но разрабы закончат эту область в ближайшие недели.

Как всегда после создания нечто такого же большого, как наш новый объект в игре, всегда будут иметься различные поломки, баги и прочие недочёты. Разработчики со своей стороны обещают пофиксить их до следующего большого вайпа. С нашей же стороны остаётся сообщать им о данных недочётах.

Devblog 167 Devblog 167 Devblog 167 Devblog 167 Devblog 167 Devblog 167

Бочки бродяг

Бочки бродяг были добавлены на территории космодрома и маяка. Это просто пустые бочки, в которых можно разводить костёр. Вы можете заполнить их древесиной и приготовить на них еду, а также согреться и еще они дают 100% комфорта. Особенно это должно быть полезно после того, как вы доплывёте до маяка. Только будьте осторожны, ведь люди, как мотыльки будут лететь на свет вашей бочки, возле которой вы греетесь. Таким образом, вы можете стать лёгкой добычей.

Devblog 167 Devblog 167 Devblog 167 Devblog 167

Фиксация добычи

Маурино Берри несколько пренебрёг обновлением руды, которая спавнится в пещерах. то есть изменения не коснулись пещерной руды и по прежнему с любого рудного узла вы получаете все виды руды. Это означает, что люди которые больше придерживаются пещер, получили несправедливое преимущество по сравнению со всеми остальными. Теперь эта проблема исправлена. Также разрабы задумываются о том, а стоит ли в пещеры добавить что-то другое кроме обычной руды?

Также был исправлен баг, при котором вы не получали бонус добивая недобитую руду после перезапуска сервера.

И напоследок был исправлен баг, когда в зимнем и пустынном биоме разбивая железную руду, вы получали 1 метал высокого качества вместо двух.

Новые ящики для лута

И немного новизны. Маурино Берри позаимствовал модель ящика из DM карты. Этот ящик будет появляться на новой RT (уже появляется) и будет давать большое количество интересных и редких предметов тем, кому посчастливится его найти.

Devblog 167

Разбитие бочки

Разработчики знают, что бочки чувствуют себя отстойно. Бочки являлись временным решением и со временем, их нужно было бы чем нибудь заменить. Уже прошло несколько лет, а разработчики всё ещё не готовы избавиться от них. По этой причине, было принять решение заставить их чувствовать себя немного лучше. В чем это заключается? Для начала был исправлен звук, после того как их разбили. Были добавлены некоторые звуковые эффекты, и теперь после разбития бочки, звучание будет гораздо естественнее. Также был добавлен эффект, чтобы после разбития бочки, её содержимое разлеталось подальше от неё, чтобы осколки не закрывали ваш лут. И напоследок был усилен звук разбития бочки и теперь он больше распространяется. Так что будьте осторожны, так как вас будут слышать недалеко идущие игроки и устроить вам кучу неприятностей.

 Кроме того, был улучшен звук подъёма предметов, когда вы их кладете в инвентарь. Это добавит в игру звуки грабежа и мародёрства и да, вас снова можно будет услышать по тому, что вы собираете лут и ещё одна причина вашей демаскировки перед другими игроками.

Вертолёт

Долгое время был такой баг у вертолёта, когда вы были одной его целью и после смерти произошел дисконнект, то вертолёт попросту зависал на одном месте. Таким образом он становился лёгкой мишенью, а также на сервере серьёзно приседал FPS. Теперь эта проблема исправлена. Кроме того, разрабы сделали так, чтобы админы сервера могли с лёгкостью отыскать местонахождение вертолёта.

Обновление торгового автомата

Маурино в курсе, что вы начинаете ненавидеть эти торговые автоматы. Когда ты проделал большой путь к этому автомату просто для того, чтобы узнать его содержимое. Особенно раздражает, что ты прибегаешь к этому торговому автомату, чтобы узнать, что они продают камень за 1000 единиц технологического мусора. Теперь эта проблема исправлена.

Теперь игроки могут увидеть во всплывающем окошке, что же именно продаётся в этом автомате, какое количество там товара и что сколько стоит. Это должно значительно сократить ваше время на поиск подходящего товара, а также ускорить сделку между продавцом и покупателем. Это, конечно, не окончательное решение, тем не менее, пока это не плохой выход из ситуации.

Devblog 167

Также был исправлен баг, когда говорилось, что товар есть в наличии, но при этом в наличии его не было.

Обновление искусственного интеллекта

Маурино Берри решил поведать нам, что он передаёт работу над  NPC, NavMesh и AI другому специалисту из компании Полу Трифоллу, который работает над другим проектом.

На данный момент он в отпуске, но Маурино уверяет нас, что мы обязательно прочтём сводку от него уже в следующем девблоге. Этот парень в 100 раз лучше разбирается в этой теме и поэтому Маурино надеется, что у Пола хватит времени и терпения, чтобы улучшить существующую базу,  также добавить нового бота в RT.

Капитальный ремонт рельефа местности

На этой неделе появилась новая трава от Андре Страубмайера и от Винсента Майера. Эта трава должна заменить старые некачественные модели, которые использовались до этого момента.

Плотность и высота контролируется процедурным шумом и градиентами, что должно сделать новое травяное покрытие более естественным по сравнению со старым, которое было одномерным. Также были сделаны незначительные изменения в цвете травы, который будет зависеть от ландшафта.

Devblog 167 Devblog 167 Devblog 167 Devblog 167 Devblog 167

Обновление аэродрома

Винсент Майер немного поработал над аэродромом. Первое что было сделано — это добавлен контрольно пропускной пункт как на космодроме, а также всё таки была добавлена сеть подземелий под ним, о которой речь шла ещё в девблоге 17 марта этого года. Вот о чем тогда писал Винсент, чтобы освежить вашу память:

Также Винсент Майер работал над добавлением глубины на нашем аэродроме. Подобно вагонному депо, аэродром теперь имеет подземную сеть туннелей. Эти туннели включают несколько бункерных комнат, несколько канализационных коллекторов, а также короткий сегмент естественных пещер. Это даст возможность игрокам скрытно преодолевать площадь карты, которую покрывает аэродром, при помощи тёмных скрытых подземных проходов и выйти с другой стороны. При этом меньше подвергаться опасности быть обстрелянным на открытой местности аэродрома. Лут, который вы найдёте в таких подземельях будет такой же, как и в остальных сегментах игры. То есть в подземельях будут появляться рудные жилы, а мосты между пещерами и бункерами будут иметь горнодобывающие ящики.

Devblog 167

Улучшения в пещерах

Теперь пещеры предлагают больше пространства для ног, чтобы строить свои базы. Поверхности 2x2x2 и 3x3x3 разблокированы, что позволяет использовать всю поверхность комнаты. В то время как большая комната 4x4x3 остается по-прежнему, я буду слушать обратную связь, которую я получаю от разблокировки небольших комнат, и, возможно, стоит рассмотреть возможность разблокировки большей поверхности помещения, если стоит.

Смешивание ландшафта у памятников

Наконец-то Андре Страубмайер сделал некоторые улучшения в мире, которые были запланированы уже довольно давно. Самым заметным для нас изменением стало то, как Андре изменил смешивание ландшафта вокруг памятников. Теперь не будет таких резких, крутых перепадов в ландшафте местности который принадлежит РТ и остальной карте. Так что всё будет аккуратно и плавно. Та

К сожалению, все эти настройки и усовершенствования не относятся ко всем картам и не ко всем памятникам. Но работа в этом направлении идёт во всю. Также проводятся тесты по размещению по памятников. Дело в том, что памятники размещаются не в совсем приятном месте, так как порою их размещение знатно влияет на производительность. Сейчас вводятся данные в систему, которые помогут размещаться памятникам на более ровной поверхности, что поможет частично оптимизировать игру. Напоминаю, что всё выше сказанное требует более тщательных настроек чем в последующие несколько дней и будет заниматься Андре Страубмайер. Так что нам нет над чем волноваться, так как Андре делает всегда всё быстро.

Devblog 167Devblog 167

Улучшение дорог

Помните те времена, когда вся жизнь бурлила вокруг дорог? Это всё пропало тогда, когда разработчики решили добавить кучи мусора с бочками, которые были разбросаны по всему миру и дорога более не имела никакого значения в жизни игроков. Чтобы вернуть дороге былую славу Андре Страубмайер со своей командой решил сделать так, чтобы все бочки и все кучи мусора спамились теперь только возле дороги. В этом есть большое преимущество, так как вы теперь не будете блуждать по пустоши Rust в целях лута, теперь вы будете точно знать, где его необходимо искать.

Devblog 167 Devblog 167 Devblog 167

Сбор брёвен

Теперь брёвна вы сможете собирать при помощи любого инструмента с которым вы можете собирать деревья дерева.Речь идёт не только о больших брёвнах лежащих вокруг, но и о остальных брёвнх, включая брёвна у берегов рек, озёр и остальных берегов просторов раст. Так что собрать древесины можно и с так называемых «топляков».

Вращение спины игрока

Видео действительно говорит много. В настоящее время зафиксировано странное вращение позвоночника игрока на расстоянии.

Улучшения консоли

Андре Страубмайер исправил некоторые действительно раздражающие вещи в игровой консоли F1 . Теперь вы можете запустить быстрый автозапуск, нажав вкладку. Кроме того, при попытке доступа к командам, которые вы ввели ранее, всплывающее окно автозаполнения больше не будет отображаться и не позволит вам вернуться к остальным командам.

Рюкзак

Вы наверное уже заметили, что когда вы умираете или когда вы кого-то убиваете, вместо того, чтобы на этом месте лежало тело, сейчас находится сумка. Как и в старые времена Legacy! И действительно, сумка была от Legacy, а это значит, что она нуждается в обновлении. Итак, на этой неделе Томас Батерс начал работать над новой версией рюкзака. Вот как выглядит прогресс прогресс сейчас.

Devblog 167 Devblog 167

Просто для того, чтобы вы знали о планах разработчика. После того как будет проведена базовая работа по высоко полигональной части, Томас собирается несколько модернизировать рюкзак. Он собирается добавить в его внешний вид несколько доработок, чтобы он выглядел полностью в стиле самой игры.

Hapis Island

Hapis Island получил еще одно обновление. Изменения включают полностью обновленную долину с большим каньоном, а также хороший кусок южного побережья, который теперь превратился в более пустынную зону. Пустыня, которая скорее всего еще больше возрастет со временем.

Теперь там ещё отстроили больше километров новых дорог, добавили новых рудников, пещер, а также небольших хитростей и дополнений в радтаун. Пётур Август также экспериментирует со слегка мягким освещением, которое он решил добавить.

Есть ещё много вещей, которые нужно было бы сделать, включая новые деревья, украшение радтаунов, болотистая местность, стартовая площадка и много прочих вещей, которые необходимо адаптировать к новым реалиям Rust — но все это вовремя.

Devblog 167

Освещение

В глобальной светоотражающей освещенности была небольшая корректировка, поэтому ожидайте, что все будет немного менее матовым. Пока всё это не идеально, но разработчики утверждают, что всё же это лучше!

Изменения текстуры кожи

Я продолжаю с изменениями текстур кожи, которые я сделал на прошлой неделе, и я почти закончил текстуры мужского тела. Помимо просто выглядящего в целом немного приятнее (надеюсь!), Я добавил отдельный набор текстур для темных вариантов кожи. Шейдер кожи работает, умножая цвет вашей кожи на заранее определенную цветную текстуру, которая хорошо работает в теории, но на практике немного ломается. Причина, по которой это иногда выглядит немного странно, двояка. Во-первых, изменение цвета на вашей коже изменяется в зависимости от цвета вашей кожи. Во-вторых, невозможно что-то осветить, умножив его на другой цвет RGB.

Тейлор рейнольдс продолжает с изменениями текстур кожи, которые он сделал на прошлой неделе, и он почти закончил текстуры мужского тела. Он надеется, что теперь это кожа будет выглядеть куда приятнее. Он обавил отдельный набор текстур для темных вариантов кожи. Шейдер кожи работает, умножая цвет вашей кожи на заранее определенную цветную текстуру, которая хорошо работает в теории, но на практике немного ломается. Причина, по которой это всё происходит довольно двойственная. Во-первых, изменение цвета на вашей коже изменяется в зависимости от её цвета. Во-вторых, невозможно что-то осветить, умножив его на другой цвет.

Ничего не ясно, верно?

Результатом этого, были в основном очень плоские тоны кожи и к сожалению темные тона кожи страдали от этого больше всего, настолько что их трудно было сбалансировать, часто делая кожу не черной а красной. Тейлор старается всячески исправить данную проблему и его нововведение, которое он вводит, должно помочь. Посмотрите сравнение между двумя стандартными светлыми и темными тонами кожи ниже.

Devblog 167

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =