Devblog 71

#девблог71

#девблог71

Привет, друзья! С вами Геннадьич, а это значит, что сегодня у нас новая статья. Учитывая прошедший четверг и наступившую пятницу, сегодня у нас перевод Devblog 71. Очень сухо, только суть. Не буду даже своё мнение печатать. Поехали.

От Гарри

    • Повышена производительность сервера примерно в 125 раз.
    • Добавили каменные и деревянные стены. Куски стены при установке удобно пристыковываются друг к другу. Деревянные стены менее прочны, но имеют наверху колючую проволоку.
каменная стена

#каменнаястена

деревянная стена

#деревяннаястена

  • Появилась возможность создавать свою одежду. Для этого нужно скачать SDK и Unity. После этого выложить созданный предмет и дождаться голосов в его пользу.

Дизайн майки 1 Дизайн майки 2

Дизайн майки 3

#дизайнымайки

От Мауриньо

  • Проведена доработка характеристик копья. Радиус атаки очень уменьшен, диапазон увеличен. Теперь нужно будет учиться точности.
  • Второй раз поднять раненого, если за последние 60 секунд он уже лежал, нельзя.
  • Добавлена задержка для доставания оружия из пояса. Теперь не получится палить из базуки, как из пулемета с помощью 6 слотов.
  • Сбалансированы HQ металл и нефть:
    • HQ металл теперь обнаруживается реже;
    • HQ металл более распространен в тундре и снегах;
    • HQ металл теперь очень маловероятен в смешанной местности;
    • нефть обнаруживается значительно реже;
    • нефть более распространена в пустыне;
    • теперь можно найти HQ металл в рад. городах и бочках, но немного;
    • это означает, что некоторые карьеры и нефтекачки после обновления могут ничего не добывать.
  • Понижена вероятность выпадания перерабатывающей печки и арбалета.

От Андрюхи

  • Практически готов Procgen10, который улучшит визуальную составляющую игры, а также физику. Это в сумме должно повысить производительность.
  • Пофиксен эксплойт строительства в скалах.
  • Немного улучшена производительность во время строительства.
  • Добавлен новый тип ресурса — кожа (Leather).
  • Подправлен мост через реку.
  • Добавлена история консоли F1. Навигация стрелками.
  • Пара исправлений на CraggyIsland (в пещере и горных породах).

От Гусмена

  • Добавлена анимация ножовки.

  • Добавлена анимация для игрока, строящего что-либо.

  • Добавлена анимация раненого игрока.

  • Изменена анимация атаки копьём.

От Хавьера

  • Работа над женской одеждой. Точнее над той, что уже в игре, но надетой на женский скин.

От Хоуи

  • Новые концепты авто.
Новые концепты авто

#новыеконцептыавто

От Алекса

  • Доработаны звуки шагов по металлическим поверхностям.

От Меган

  • Начата разработка огнемета.

Концепт огнемета 1 Концепт огнемета 2

Концепт огнемета 3

#концептогнемета

  • Начата работа над кроватью. Возможно, кроме увеличенной прочности, кровать сможет восстанавливать здоровье.
Кровати

#кровати

От Тома

  • Переработан женский скин. Скоро будет внедряться в игру.
Женский скин

#женскийскин

  • Сделаны некоторые модели головных уборов.

Головной убор - бейсболка Головной убор - шляпа

От Винса

  • Переделана тыква и её рост.
Тыква

#тыква

От Павла

  • Несколько концептов тяжелой брони.
Тяжелая броня

#тяжелаяброня

Прочее

  • В RCON добавлен UTF8.
  • Исправлен баг с исчезанием при перетаскивании предмета на предмет в инвентаре.
  • Нельзя использовать голосовой чат, когда игрок мертв или спит.

Следующая неделя

  • Планируется смягчение/упрощение системы HQ металла. От игроков много жалоб о том, что HQ металл слишком сложно добыть и т.п.
  • Завершение Procgen10.
  • Работа над тяжелой броней.
  • Начало работы над седлами и седланием лошадей.
  • Доработка звуков холодного оружия.

У меня всё. До новых встреч.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Devblog 71: 18 комментариев

  1. skilled

    как по мне вольный перевод лучше прям уютно по домашнему 🙂 но Генадичь, мододец прислущивается критике и пытается всем угодить…..

  2. SignalTree

    Что-то я не понял. В начале статьи описывается об усложнении добычи HQ железки, а в конце о том, что планируется смягчение добычи HQ железки))

    1. Растоман Геннадьич

      Под конец они осознали, что вся система, связанная с HQ металлом слишком уж сложна… =) И решили сделать упрощение… Либо количество добывания увеличить, либо стоимость использования… Пока неизвестно.

  3. SVATIK

    Спасибо за перевод! Кстати, есть ли смысл переходить пока на Windows 10? Кто уже установил, косяков с игрой не было?

  4. Имя

    Генадичь я конечно всё понимаю, но зачем писать про оптимизацию в 125 раз? Я сразу не поверил и зашёл на офф сайт и не слово про 125 раз.

    We had a breakthrough with server performance over the weekend. Server performance had turned really terrible over the last couple of months. Many servers were running at under 5fps. This meant that players on the server were teleporting about so gameplay wasn’t smooth at all.

    We found a couple of performance problems with our usage of rigidbodys, IsInvoking (which is slower than it could be), and moving the player in each received tick. All this lead to a snowball effect where once the framerate dipped the server couldn’t recover.

    We went through all this stuff and applied a few performance fixes and am happy to say we’re not seeing any issues anymore. Some of our servers with 200 players connected that were previously running at 4fps are now running at over 500fps. You would not believe how much of a weight off our minds getting this shit sorted is.

      1. Имя

        Увеличение фпс не говорит об оптимизации в 125 раз, так как фпс плавающая переменная и зависит от большого количества факторов.

        1. Ukrainelike

          Ты перепутал клиентский и серверний ФПС. Эта оптимизация серверной части.

          1. Имя

            Я нечего не путаю, серверный фпс зависит от процессора, клиентский от видеокарты.

            1. Ukrainelike

              Что блять. Ты такую хуйню написал. Серверной ФПС зависеть от железа на серверной машине, не только от проца. Как правило он стабильний, и держится на одном уровне.
              Клиентский ФПС.
              Зависеть около 70% от видеокарти, остальное проц, и т.д. Этой ФПС действительно плавающая переменная.

  5. Fynjy

    Спасибо за перевод! а у разрабов хотелось бы спросить) Чем им тетки не угодили? Почему они их такими страшными делают?)) Создается впечатление, что разрабы — активисты ЛГБТ)))Пытаются нам навязать, что — «лучше нет влагалища, чем очко товарища» )))
    p.s. Извините, если что не так…ну просто бабы реально ппц страх..льные! Неужели трудно в инете присмотреть посисястей да покрасивше и с них и рисовать модель в игру.

  6. Уведомление: Devblog 72 - сегодня полный вайп и много чего нового

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *