Devblog 72 — сегодня полный вайп и много чего нового

Devblog 72

Devblog 72

Сегодня достаточно важное обновление — первое обновление месяца, а это значит, что Devblog 72 принес нам полный трындец, точнее вайп. Всё, что вы копили, собирали, изучали, всё это улетит в тар-тара-ры… Что делать — не знаю, но так командуют разработчики. Итак, девблог номер 72. Перевод плюс мысли… и не *бёт.

ВНИМАНИЕ! ПРОБЛЕМУ С ВХОДОМ НА СЕРВЕР ПОПРОБУЙТЕ РЕШИТЬ ТАК: В то время, как висит экран receiving data, жмите F1, затем пишите kill, а после этого пишите сразу respawn. После этого закрывайте консоль F1 и просыпайтесь. =)

На этой неделе была полностью переработана система чертежей, что привело к необходимости полного вайпа, вплоть до чертежей.

Не знаю, что там переработали, но если ничего суперкритичного, то попробуем восстановить всё изученное.

Также был переработан сферический танкер, добавлены некоторые предметы публичного пользования, а также новая версия системы процедурного генерирования мира.

Мауриньо

Разработчики в лице Мауриньо заявляют, что это первый раз, когда нужно стереть всё вместе с чертежами и вот объяснение, почему:

Самый весомый аргумент — новая концепция кусочной системы чертежей. Это означает, что вы теперь будете находить в бочках и ящиках фрагменты (части) чертежей. Собрав какое-то количество фрагментов, можно обменять их на более высокий уровень чертежа, например, собрать страницу, и так иерархически до 4го уровня. Вот как выглядят 4 уровня по возрастанию:

  • фрагмент чертежа (общий тип BP)
  • страница с чертежом (частный тип BP)
  • книга чертежей (редкий BP)
  • библиотека чертежей (очень редкий BP)

Фрагменты чертежей можно применять на исследовательском столе для увеличения шансов изучения до 100%.

Всё это ещё будет оттачиваться и додумываться, а после и дорабатываться, так что не возмущайтесь, если что не так. Разработчики изучают реакцию и рентабельность решения.

Обновлено 07-08-2015:

Немного разобрался с системой чертежей. Итак, теперь мы собираем кусочки/фрагменты/отрывки чертежей. Их мы можем апгрейдить в вырванные листы из книги. Причем, сначала в один, затем в книгу, а потом в стопку книг. Дальше суть сводится к тому, что мы можем восстановить чертеж либо из листа, либо продолжить копить на книгу и восстановить уже её, ну или набрать стопку.

Отличие в том, что из листов восстанавливаются не самые лучшие предметы, вроде ящика, топора и т.п. Из книг уже можно получить одежду и оружие, а стопка/библиотека дает на выходе уже топ предметы, вроде С4.

Вот так вот. С исследовательским столом ещё не разобрался. Чуть позже.

Обновлено:

Ну и со столом разобрался. Добавили возможность повышать процент изучения. 500 фрагментов чертежей и у вас 100% шанс изучить предмет.

Был произведен существенный ребаланс ракет. Теперь ракета не хреначит всё налево и направо (а также вниз, вверх и вглубь), а теперь она основной урон наносит цели и лишь немного окружению. Наслаждайтесь!

Прощайте, психопаты с базукой! =)

Выгрузка патронов из магазина оружия вновь в Rust! Позитив в том, что теперь, найдя оружие, можно и патроны изучить.

Функция пришла прямиком из Legacy и это здорово!

После введения HQ металла, соло игрокам играть стало сложнее, о чем свидетельствует множество жалоб. Теперь игра несколько уравновешена за счет появления на картах мест общего пользования:

  • на складах можно обнаружить карьер, производящий HQ металл
  • спутниковая антенна теперь располагает исследовательским и ремонтным столами
  • на аэродроме имеется исследовательский стол и малая печь
  • на аэродроме теперь можно обнаружить бочки с нефтью
  • маяк внутри и вокруг генерирует бочки

Не уверен, что это такое уж прям равновесие… в любом случае, поиграем-увидим.

Также необходимо понимать, что общий карьер дает на 30-50% меньше ресурсов, чем тот, что игрок может установить самостоятельно.

Маяк с бочкой

Маяк с бочкой

Общий карьер

Общий карьер

Нефть в ангаре аэродрома

Нефть в ангаре аэродрома

Исследовательский стол в ангаре аэродрома

Исследовательский стол в ангаре аэродрома

Нововведение devblog 72 - исследовательский стол на тарелке

Нововведение devblog 72 — исследовательский стол на тарелке

И ещё кое-что: теперь строиться вокруг и на монументах (тарелка, сфера и т.д.) нельзя. Извините, парни, но когда вас в группе 5+ человек, начинается дисбаланс.

Вот это действительно круто!

Сферический танкер теперь совершенно другой! Внутри него теперь можно найти много всяких полезных вещей, вроде нефти и лута. Чтобы залезть наверх, нужно иметь навыки паркура. Разработчики надеются, что игрокам понравится.

Сферический танкер 2.0 внутри

Сферический танкер 2.0 внутри

Сферический танкер 2.0 снаружи

Сферический танкер 2.0 снаружи

АК47 был сбалансирован, а именно увеличена его отдача и, соответственно, разброс. Приблизили к М4 из Legacy.

Ещё кое-что:

  • из игроков теперь каждые три минуты падает жир (типа фармим с себя за худение)
  • карта теперь крафтится по умолчанию
  • зум арбалета увеличен
  • нефтекачке теперь нужно больше времени на добычу нефти
  • сырая нефть теперь дает меньше топлива после переработки
  • низкокачественное топливо теперь крафтится в количестве 3 за заход вместо 7
  • размер обычного ящика увеличен с 6 ячеек до 12
  • на карту добавлен мусор, который может содержать еду или фрагменты чертежей

Про следующую неделю ни слова.

Гарри

Оптимизировано время загрузки игры.

Оптимизировано воспроизведение звуков процессором. Если конкретнее, то мелкие звуки теперь подаются процессору в несжатом виде, что позволяет шустрее обрабатывать их без декодирования.

Оптимизирована скорость сохранения карты. Ранее сохранение производилось в течение 5 секунд, что вызывало фризы сервера. Теперь для этого используется кэш, что позволяет меньше нагружать сервер.

Теперь можно выбирать шкурку предмета, например, цвет майки. В инвентаре вместо 4 одинаковых маек разного цвета теперь выбирается одна, у которой можно сменить шкурку.

Гарри снова в отпуск на 2 недели. Но он сказал, что с собой у него будет ноутбук и он будет в курсе всего и периодически будет работать над кодом.

Ну, в общем, и на том спасибо.

Эндрю

Самое главное в его деятельности — это новый Procgen10! Очень много визуальных улучшений и изменений. Озера, ландшафт, леса, айсберги и много чего ещё.

Смотрим:

Procgen10-1 Procgen10-2 Procgen10-3 Procgen10-4 Procgen10-5 Procgen10-6 Procgen10-7 Procgen10-8 Procgen10-9 Procgen10-10 Procgen10-11  Procgen10-14 Procgen10-15 Procgen10-16

Procgen10-17

Procgen10

Буквами о Procgen10:

  • добавлено немного шума вокруг монументов
  • пальмы спавнятся только на песчаных пляжах
  • новые деревья для не песчаных пляжей
  • незначительные улучшения производительности растительности
  • оптимизирована физика дорог и рек
  • куски льда видны издалека

Теперь, как и разрядка магазина, в игру вернулась кожа. Животные, за исключением курицы, дают кожу и 50% от прошлых значений ткани. Кожа используется для:

  • брони из дорожных знаков (верх и низ)
  • металлический нагрудник и маска
  • некоторые типы одежды

Пофиксен эксплойт размещения спальника в скалах. Теперь при размещении он там исчезает.

Ещё кое-что:

  • исправлен баг с исчезающими после перезагрузки сервера растениями, посаженными из семян тыквы и кукурузы
  • исправлено застревание игроков в падающем состоянии
  • исправлены проблемы с прыжками в присяди
  • дверные замки имеют более точные модели

На следующей неделе Эндрю будет исправлять проблемы с животными.

Гусмэн

Переработана система взгляда игрока. Раньше вид от первого лица и вид со стороны не совпадал. На видео это отчетливо видно в момент стрельбы под ноги.

Теперь это выглядит так:

Также ведется работа над анимацией игрока, попавшего в капкан:

Хавьер

Продолжается работа над совместимостью имеющейся одежды с женским скином.

Начата разработка модели балаклавы.

Балаклава

Балаклава

Винс

Если вам понравилась нефтекачка, то ещё больше понравится большая нефтекачка! Она будет давать больше видов топлива, а ещё на её вершине можно будет устроить наблюдательный пост.

Большая нефтекачка 1

Большая нефтекачка 2

Большая нефтекачка

Выглядит многообещающе! Уже хочу попробовать.

Хоуи

Начал думать над тем, как должны выглядеть седла.

Седла в Rust Experimental

Седла в Rust Experimental

А ещё подумал над тем, почему бы не придумать рюкзаки.

Рюкзаки в Rust Experimental

Рюкзаки в Rust Experimental

Вот это чертовски круто! Рюкзак давно пора было внедрить в игру!

На следующей неделе Хоуи будет работать над тем же.

Алекс

Довел до ума звуки нового рукопашного оружия (булава, мачете, мечи и т.д.), а также всего связанного со танкером-сферой.

Следующая неделя Алекса будет посвящена звукам взрывов, шагам лошади, шелесту травы и пр..

Меган

Продолжается работа над огнеметом, о котором было сказано в девблоге 71.

Огнемет 1

Огнемет 2

Огнемет

На следующей неделе Меган, возможно, внесет в игру новую одежду.

Том

Проболел Том ангиной.

Павел

Также, как и Том, болел. Видимо, люди искусства слабые здоровьем…

Античит

Пофиксена проблема с античитом на Windows 7, когда компьютер не хотел выключаться.

На этом у меня с переводом всё. Всем приятной игры на нашем сервере. Не прощаюсь. Всем добра.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Devblog 72 — сегодня полный вайп и много чего нового: 13 комментариев

  1. shkeperman

    По поводу жира, мне кажется имеется в виду при фарме с трупа будет 1жир плюс 1 за каждые 3 минуты, что игрок прожил до того как стал трупом

      1. oANDRYo

        Кстати , да. Это сделано для того что бы игроки не могли фармить жир с своих трупов, или с трупов друзей, постоянно умирая.

  2. Raidok

    Интересная обнова. В последнее время радует как преобразовывается игра, скоро будет весомый повод вернуться 😀
    Большое спасибо за перевод. Очень радуют качественные и своевременные Ваши работы.

  3. Алекс mazdasource

    Очень хорошо, что пофиксили античит, а то комп не вырубался и глючил))

  4. Растоман Геннадьич

    ВНИМАНИЕ! ПРОБЛЕМУ С ВХОДОМ НА СЕРВЕР ПОПРОБУЙТЕ РЕШИТЬ ТАК: В то время, как висит экран receiving data, жмите F1, затем пишите kill, а после этого пишите сразу respawn. После этого закрывайте консоль F1 и просыпайтесь. =)

  5. Mamay

    «низкокачественное топливо теперь крафтится в количестве 3 за заход вместо 7»

    Я опечалился, когда они с 10 на 8 сделали, а теперь они с 7 на 3…Обидка.

  6. JusteG

    Спасибо за перевод. Забей на хэйтеров, ебашь свои вставки. Так гораздо круче, ИМХО.

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + пять =