Доброго времени суток, товарищи! У клавиатуры, как обычно, Алекс Б., который рад вам сказать, что на повестке дня — добавление прокачки на стабильную ветку Rust!
Краткий видеообзор изменений перед вами, полный перевод доступен по ссылке «читать далее» под видео .
Девблог 100
Время покончить с этим. Встречайте:
Прокачка (Garry Newman/Maurino Berry)
Встречайте новую систему прокачки! Phaedo82 сделал видео, объясняющую её суть больше, чем мы могли бы в виде текста с большим количеством букв. (я тоже делал простенький обзорчик прокачки ещё на предрелизе, в этой статье — прим. переводчика)
Баланс этой системы более-менее протестирован, но всё ещё нуждается в доработке. Мы ждём помощи от вас: дайте нам знать о любых проблемах, эксплоитах и ожидайте пачки исправлений на следующей неделе.
Способы заработать опыт (Maurino Berry)
Вот все способы для этого:
- Рыбалка
- Фарм дерева/ камней и руды
- Крафт предметов
- Поиск ящиокв
- Разбивание бочек
- Охота
- Раздача еды другим
- Добыча еды
- Уничтожение вертолётов
- Переваривание рыбы (!?)
Со временем мы добавим чуточку больше, но гораздо важнее, что право собственности играет куда более важную роль в этой системе. Более подробно о ней мы рассказывали в прошлых девблогах, здесь будет достаточно ограничиться упоимнанием того, что чем большее количество игроков пользуются вашими вещами, тем большее количество опыта вы будете получать за это.
One last note…
Некоторые люди начали создавать объединения на reddit для момощи в наборе опыта друзьями. Понятно, что система прокачки работает и доставляет удовольствие, однако она незавершена. Мы будем внимательно отслеживать проблемы баланса и эксплоитов в ней, так как очень не хочется видеть группы по 20 человек, которые в первый же день игры разблокируют АК47, пока остальные будут довольствоваться топорами. Так что мы приветствуем отзывы и обратную связь.
Записки (Garry Newman)
Долгое время записки в игре были бесполезным хламом. теперь на них можно что-нибудь написать и оставить там, где пожелаете.
Мы будем расширять функционал, и через пару лет, мы, может быть, сделаем возможным прикреплять их на стены и предметы.
Ответвление «Июль 2016» (Garry Newman)
Это ответвление игры в Steam и для выделенного сервера. Если вы скучаете по старым добрым временам с чертежами и их фрагментами, вы можете зайти на эту ветку, чтобы поностальгировать.
Лаунчер (Garry Newman)
Надоели бессмысленные ожидания по 5 минут при запуске Rust? Ну что же, теперь вы будете видеть, что это Easy Anti Cheat решил обновиться, и будете знать, как долго он собирается это делать.
Следующие шаги (Garry Newman)
Всё, что есть сейчас в игре — несбалансированно, поломано en, либо неотлажено. У нас есть много задумок для их добавления в игры: электричество, катание на лошадях и много чего ещё. Как бы ни было весело работать над новым контентом, надо всё же привести в порядок уже существующий.
Это значит, что добавление новых фишек может затормозиться на некоторое время, но зато уже имеющиеся заработают, как надо.
Но не стоит забывать, что мы команда, и в то время, как программисты оптимизируют код, Тейлор, Том, Винс, Алекс, Пол работают над кое-чем другим. Они не будут бездельничать — если Том работает над дробовиком, значит, он не будет заниматься другими задачами. Том не будет разрабатывать защиту от прохождения сквозь стеныl, так как он — художник. Если Винс работает над монументами, он не возьмётся за исправления падений полноэкранного режима под DirectX9. Он не может, он — художник.
Я знаю, 90% из вас это понимают, понимают что парни делают разную специфическую работу, но я таже считаю, что лучше это озвучить, не дожидаясь негативной реакции оставшихся 10%. Не нужно волноваться.
Улучшения игры на начальной стадии (Maurino Berry)
Так как на начальных уровнях доступно только оружие ближнего боя, мы решили, что будет логичным отключить преследование тех, кто вооружён только топором и луком. Так что расслабьтесь. Попутно мы увеличили урон от самодельного пистолета на 25%, а также его надёжность. Я думаю, это поможет тем, кто только начал выживать.
Работа над данжами (Vincent Mayeur)
Последние месяцы моей работы добавлены в этот патч, что даст вам возможность взглянуть на новый аэродром, двери и забаррикадированные двери в данжах. Также появятся разнообразные укрытия для перестрелок, которые также, как и баррикады у дверей, будут разрушаемыми.
я так же изменил тип ящиков, спавнящихся в данжах, теперь это в основном, армейские ящики.
Костяная броня (Taylor Reynolds)
Я начал работу над бронёй из нового концепта Пола. Она пока ещё в ранней стадии, прогресс вы можете увидеть на скриншотах ниже.
попутно с бронёй, мне понадобилось обновить и модель черепа:
Балансировка стабильности (André Straubmeier)
С этим вайпом снизится стабильность пилларов и крыш, что должно сделать менее целесообразными рейды через крышу, и, соответственно, рейд-башни путём снижения высоты рейд-башен.
Статус переработки перестрелок (André Straubmeier)
Всё, что уже сделано, теперь можно потестировать на предрелизной версии, и будет перемещено на staging-ветвь на следующей неделе. Ещё нужно отбалансировать броню, но мы планируем выпустить всё это уже к следующему обновлению.
Метание оружия (Alex Webster)
С момента, как с отрисовкой анимации доставания/метания было покончено, выявились некоторые задержки в этой системе, которые на данный момент успешно исправлены.
Озвучка прокачки (Alex Rehberg)
Я записал и добавил в игру несколько звуков для подобающей озвучки достижения нового уровня и разблокировки предметов.
Музыка (Alex Rehberg)
Был найден досадный баг в Unity при добавлении музыки в игру на предрелизной ветви, который мог привести к падениям сервера при постройке дерева ассетов. Ето происходило нерегулярно, но имело место быть. Победить баг получилось лишь конвертацией фалов из формата .wav в .ogg (а, ну то есть задачи хоть чуть-чуть сдержать рост размера дистрибутива игры изначально не стояло? Ну прекрасно, ребята — прим. переводчика). Добавления музыки в игру стоит ожидать к следующей неделе, так как всё ещё недостаточно оттестированно.
Двустволка (Tom Butters)
LODы уже закончены, дело остаётся в основном за анимацией и прочими мелочами.
Я также начал работу над альтернативным прикладом и удлинённым стволом.
Анимации игроков (Minh Le)
Некоторые анимация АК-47 и болтовки имели баг, из-за которого рука, держащая оружие снизу спереди, оказывалась сбоку от ствола.
Ещё я добавил некоторые анимации держания метаемого оружия, и подобающие анимации метания для одноручного и двуручного видов оружия.
Баг со спящими (Minh Le)
Баг со спящими, который я пару месяцев назад пофиксил, проявился снова — он заключался в том, что спящие игроки издалека были видны в обычно позе «стоя», пока к ним не подойти поближе. В этот момент они падали в положение «сна», что выглядело, как вылет из игры. Сейчас всё исправлено.
Список изменений
Добавлены прокачка и опыт Убраны чертежи и фрагменты чертежей Удалён исследовательский стол Меню крафта отделено от меню инвентаря Добавлен поиск на экране крафта Подчищен экран опций ДОбавлено размытие движения Можно писать на записках Камень можно крафтить Добавлена карта "Barren" Крафтить шляпы/банданы и бейсболки можно, только если они есть в инвентаре Steam Корректный скин выброшенного оружия добавлен интерфейс лаунчера для EAC Первые х метров пули пролетают мгновенно испавлено подвисание пуль при выстреле Добавлен быстрый крафт в инвентарь Исправлено сохранение дистанции теней/каскадов Исправлен нерабочий антиалиасинг Перетаскиваемые значки увеличиваются Добавлены подсказки Имена более видимы, особенно ночью Исправлены растения, отображавшие #harvest вместо переведённого названия Исправлены светящиеся ресницы Исправлены баги новостей в меню Исправлена скорость прокрутки в списке серверов Качество воды по умолчанию - высокое сообщения о смерти/убийстве в консоли включают steamid Добавлена система "права собственности" Собранные черепа показывают жертву как владельца Бумага крафтится быстрее Заметка стоит 1 бумаги вместо 5 Переработан аэродром Двери, забаррикадированные двери и укрытия добавлены в данжи В данжах спавнятся преимущественно армейские ящики Понерфлена стабильность крыш и пилларов Новая система прицеливания при метании Метаемое оружие теперь вращается Можно прицеливаться на бегу Стандартные луки теперь не привлекают патрульный вертолёт Усилен Eoka-пистолет (+25% урона, более надёжен) Снижена стоимость крафта мачете Снижена стоимость крафта самодельного меча Ловушки для рыб игнорируют пескаря в качестве приманки Таймер крафта для многих предметов уменьшен в разы усилено каменное копьё
На этом у меня всё, друзья! С вами, напомню, был Алекс Б. 😉 .
P.S. Если вы желаете поддержать мои труды по переводу или помочь в развитии моего канала — вы можете узнать, как это сделать, здесь.
«Победить баш получилось лишь конвертацией фалов из формата .wav в .ogg»
*баг — жеж , не?
Спасибо за внимательность, ща поправлю )
Новая система опыта интересная но мне за 2 дня удалось только до 17 лвла докачаться( Может кто подскажет как быстрее поднять уровни? Кстати череп волка если измельчить — дают 1 хп. Думаю это скоро пофиксят.
P.S. ну а насчет старого… Раст и нормальные игроки будут в жопе пока существуют пристройщики. Можно сделать хоть 10этажный дом и понапихать кучу шкафов но эти вонючки все равно вас зарейдят.
P.S.S. спасибо за перевод Алекс!
Пожалуйста )
Рейды — это та вещь, которая даже меня бесит )
у меня в предрелизную версию вообще отказывается заходить. какая то там ошибки bundle, толком не разобрать в перемешку с фоном лого. Может знает кто причину? неохота играть в эксперименталку, ибо с прокачкой стало интересней
Так ведь вместе с вайпом прокачка пришла и на стабильную версию 😉
можно больше не мучать себя с багами предрелиза. Впрочем… сегодня буквально выложил у себя на канале ролик, заходил поиграть после обновления, таких ржачных багов я давно не видел в расте )
Алекс, а что известно о вайпах достижений прокачки?
после каждого вайпа раньше нужно было фармить бочки и РТ.
а сейчас? долбить ресы до посинения? каждый раз заново?
Я пока не могу сказать точно, так как не успеваю мониторить новости на реддите, всё, что могу сказать заранее — фиксы будут точно
На реддите появилась запись, уже давно, о том что завтра глобал вайп. Причина — баг в скорости коллективного набора опыта. С завтрашнего дня будем заново долбить камни