Очередная порция добра от разработчиков. Множество дополнений в геймплее приблизили разработчиков к стартовой линии, позволяющей запустить, видимо, финальную версию игры Rust. Привет всем, мы начинаем!
Система обмена веществ
Была наконец подключена система обмена веществ, которая ранее не работала в экспериментальной версии игры Rust.
В игру внедрена частота сердцебиения! Она будет влиять на игровой процесс, например, если вы бежите, то ваш сердечный ритм повышается, и вы будете потреблять гораздо больше калорий и воды. Соответственно, надо будет кормить и поить главного героя.
Также теперь работает система кровотечения и вы будете терять здоровье, пока не предпримите мер по остановке кровопотери.
Ещё введена система кислородного голодания. То есть, если вы под водой, то запас кислорода в легких будет постепенно кончаться. Можно утонуть от удушья.
Теперь мы мокнем! Это безумно круто! Будучи мокрым мы замерзаем сильнее, и не смотря на то, что сейчас это не имеет особого эффекта, в будущем это реально будет доставлять.
Печально то, что эта система работает даже тогда, когда вы вне сервера. Разработчики понимают, что игрокам это не понравится и поэтому решат эту проблему, например, замедлив метаболизм во время сна. Посмотрим.
Лук
Переработана анимация и звуки стрельбы из лука. При этом добавлена возможность отменить выстрел, убрав стрелу обратно. Также теперь можно подбирать стрелы с земли!
Питание
Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой и съесть пищу. Еда влияет на обмен веществ, поэтому в зависимости от того, что вы едите, вы получите здоровье, калории, гидратации, яд и т.д.
Каннибализм
ДА! Теперь можно крошить трупы, собирать мясо, жарить и есть его. Каннибализм в действии. И это никак не отразится на вас в игре, никто не узнает об этом, кроме вас самих. Но прежде, чем сожрать кого-то, убедитесь, что он не болен какой-нибудь Куру (болезнь).
Корректные тона и цветовые схемы
Теперь Андре улучшил тона в игре и внедрил применение различных цветовых схем в зависимости от времени суток. Также улучшены облака при сумерках. Смотрим фото.
Северные сияния
Все помнят ошибку в ранней альфа версии игры Rust, когда небо сходило с ума и все делали скриншоты и называли их «смотрите, небо сходит с ума». В общем, Петька вернул все обратно. Теперь северные сияния снова можно наблюдать на Севере.
Утечка памяти на сервере
Куча неинтересных букв и пара скриншотов, вот всё, что было сообщено об этом факте. Да, была утечка памяти, плохо, не понятно, до сих пор не решена, но на пути к решению. Сказать больше нечего, в общем-то.
Обновления анимации и моделей
Алекс работал над анимацией на прошлой неделе. 30% анимации перенесено на новую версию и основным на прошлой неделе стала работа с нормалями моделей игрока.
Топор из циркулярной пилы
Дэн практически завершил топор из циркулярки. Он расстроен тем, что разработка топора занимает у него столько много времени. Но он не может ничего поделать… Чемпионат мира по футболу не дает шанса. =)
Уголок концептов
Далее несколько концептов, которые, возможно, появятся в игре в будущем.
Итоги недели
Разработчики сильно приблизились к финишу на этой неделе. Добавлено много геймплейных вещей. Управлять сервером теперь гораздо удобнее, добавлены все стандартные команды администратора. Приятно слышать и видеть изменения. Хочется верить, что осталось совсем чуть-чуть до глобального обновления! До встречи, друзья!
Devblog 90 уже не вселяет никаких надежд Итак.. Кулдаун спальников теперь таков, что вы не сможете респавниться в них по очереди. Ну по крайней мере в тех, что находятся в радиусе 50 метров. Он у них общий… Показать полностью..
Ну а пока новостей нету,давайте проведём небольшой опрос. Играете ли вы сейчас в Rust или всё-таки ждёте оптимизацию?