Что ж, достаточно злой выпуск новостей сегодня будет. Всем привет, я начинаю. В выпуске: глюки, баги, нервы, выброшенные компы в окно, истыканные Гарри-куклы вуду и прочее…
Изображение в шапке — новый вид игрового меню.
Новости анимации
Начну сегодня с новостей, касающихся внутриигровой анимации. Алекс из Facepunch завершил работу над рядом анимаций на прошлой неделе:
Жесты
Карманная кража
Лутание
Трупоедение
Попаболь!
EAC для MAC/Linux
Античит для макинтошей и линуксоидов вновь отключен. Как всегда что-то пошло не так и читеры опять могут веселиться на полную катушку… Эх… Без комментариев.
Деревья/2
Гарри сообщил нам, что во благо производительности количество деревьев в игре было сокращено вдвое! Ещё он сказал, что именно Андрюша из Facepunch занимался этим последнюю неделю. Интересно, когда же мы увидим положительные результаты его «работы»?! (злость 🙂 )
Фикс или нет?
Центральная тема выпуска — исправление бага с прохождением сквозь стены. Вроде бы Гарри добавил некую функцию DontBecomeSolidWithPlayerInside, которая должна бороться с багом. Но, зная волшебников из Facepunch, у которых баги исправляются только у них, но не у игроков, хотелось бы самому увидеть в работе исправление.
Как только у кого-то будет подтверждение данному факту — сообщите пожалуйста.
Обновление клиента
День назад прошло обновление клиента аж на 262 Мб! Что оно нам принесет — увидим, но предчувствие уже не очень хорошее. Почему, интересно? 🙂
Кодовые замки работают
Официально кодовые замки внедрены и работают. Устанавливается замок по аналогии с обычным. Имейте ввиду, что если код не установлен, любой может установить его.
Что тут сказать, прикольно, если бы не одно «но»: ОНИ ГЛЮЧАТ! (злость! :)) Да глючат так, что большинство игроков остаются запертыми в собственных домах. А ещё часто происходят падения серверов, и всё это из-за этих чертовых кодовых замков!
Народ волнуется, злится и выкидывает компы за борт. 🙂
Заключение
Ребят, что-то мне подсказывает, что на этих выходных лучше не играть, нервы то они не железные… Ожидаются вайпы серверов, несколько, которые, по заявлениям разработчиков, необходимы для устранения критических проблем.
Ну или поиграйте пока в Rust Legacy, вспомните былое, а с новым Rust повремените, дайте Гарри и команде реабилитироваться. Пусть исправят свои косяки и объяснят произошедшее… 🙂
Такие дела, у меня пока всё. Пока. Всё.