О этот блог разработчика №39

Devblog 39

Devblog 39

А вот и здравствуйте! Я вернулся к клавиатуре, а значит — быть переводу статьи Devblog 39, написанной Гарри Ньюменом.

Рывки и lerp

Многие спрашивали, почему движения животных и игроков в игре какие-то рывкообразные. Ответ прост, это все из-за того, что данные о позиции объекта поступают на сервер около 10 раз в секунду. Говоря более загонным языком — присутствует lerp.

По сути, lerp определяет пропорцию между пакетами, присланными сервером, и пакетами, «придуманными» клиентом. Чем меньше значение lerp, тем меньше клиент «придумывает», то есть, картинка на вашем экране будет больше соответствовать тому, что происходит на сервере. Кажется, что в идеале лерп должен быть равен нулю.

И чтобы сгладить все рывки в движении, надо было отсылать данные о позиции примерно 60 раз в секунду. Как итог, проделана большая работа и лерп значительно приблизился к нулю.

Больше шкурок для строительства

Винса реально убивало то, как выглядели объекты строительства. Теперь же он проделал достаточно большую работу по улучшению деревянных модулей и лестниц.

Деревянные обекты 1 Деревянные обекты 2

Производительность

Если очень коротко, то производительность серверов улучшена. К примеру, сервер со 100 игроками, 45000 объектами, 120 курицами, 65 волками, 60 оленями, 58 медведями и 51 кабанами… все бегают, как сумасшедшие. И ничего не вылетает и не тормозит. Это достижение!

Конечно, не все ещё улажено, ещё есть проблемы, которые предстоит решить, но то что сделано — уже прогресс.

Ближний бой и раскачивание экрана

Многие жалуются на то, как качается экран в ближнем бою. Что это ужасно и вызывает рвотный рефлекс.

Качание камеры

Существует три эффекта в игре, при которых камера начинает качаться: ScreenBounce (землетрясение или стрельба), ScreenFOV (увеличение или все происходящее в пределах видимости) и ScreenRotate (шаги или осматривание).

Разработчики планируют изменить эти эффекты и, возможно, добавить новые, чтобы у игроков не развивалась морская болезнь во время рубки леса. 🙂

Разное

 

  • ресурсы руды были исправлены (ранее они не давали достаточно ресурсов, а иногда и вовсе давали неправильные ресурсы)
  • большой деревянный ящик стал более вместительным
  • серверы теперь автоматически сохраняются при автоматическом обновлении
  • баг шкафа с авторизацией пофиксили
  • ошибка MissingMethodException  вызывала спам в консоли, понижая при этом количество кадров в секунду, поэтому консоль вновь вернулась в игру
  • исправлено, когда следы от пуль появлялись в тех местах, куда не стреляли
  • исправлен глюк спальника, когда он не респавнил на себе
  • теперь в сообщениях показывается, почему игрок умер (голод и т.д.)
  • исправлен баг, когда подсказка не исчезала, пока не посмотреть в другую сторону
  • ускорены эффекты подсказок
  • замки теперь снова нормально устанавливаются
  • при установке замков теперь показывается свечение возможности или невозможности действия
  • исправлены ошибки сервера, если запускается грузовой самолет
  • исправлены некоторые звуки на расстоянии
  • протокол сервера теперь показывает причину отсоединения клиента (тайм-аут, отключение, выход)
  • на экране загрузки теперь отображается прогресс соединения
  • размещение стены на фундаменте или полу ставит её наружу по умолчанию
  • животные теперь более чувствительны к некоторым видам повреждений
  • некоторое оружие ближнего боя теперь делает несколько типов повреждений
  • ​​факел теперь имеет тип повреждений

Концепты

Мэг и Хоуи выпустили несколько концепт-артов. И выглядят они чудесно! Будем надеяться, что они обязательно оживут в игре.

Концепт 1 Концепт 2 Концепт 3 Концепт 4 Концепт 5 Концепт 6 Концепт 7

Итоги недели

Гарри очень доволен прогрессом этой недели. Много сделано, игра выглядит куда лучше, чем раньше. Тормозит меньше, глюки уже не так портят впечатление от игры и вообще играется здорово!

Гарри даже начал работать над радиационными городами, но работу пришлось отложить в пользу производительности.

В Steam к новогодним праздникам появятся скидки на игру вроде 4 игры по цене 3.

Гарри планирует работать и в праздники, потому что он ботаник, но ничего существенного к январю ждать не стоит. Судя по всему, до каких-то изменений в статусе игры (бета, финал) ещё далеко.

А вот видео, которое заставило Гарри смеяться до упаду.

Такие дела, у меня пока всё. Пока. Всё.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


О этот блог разработчика №39: 7 комментариев

  1. Anchorite97

    Я тут немного не в тему, но я купил себе RUST, а мой очень плохой интернет не тянет. Так вот я решил сделать свой сервак и поиграть в соло, но столкнулся с такой проблемкой, что я мог заходить на свой сервер только с легаси, а експериментальная не конектится. Я начал подозревать что это из-за разности версий, но не могу найти сервер для експерементального RUST.
    Буду благодарен за ответ

    1. Растоман Геннадьич

      Последний раз когда искал (а это было неделю назад) тоже ничего не смог найти на тему сервера для экспериментального Раст… быть может позже появится?

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =