Pre Devblog 70

preDevblog#70

preDevblog#70

Knock-knock! Это снова я. Решил частично опубликовать предстоящий блог — Devblog 70. Чего уж медлить… Грядет «мега-пупер-супер-обновление-века-ёкаламанэ». Опять добавят мильЁн маечек, труселей, носков и конечно же ещё кучу всякого нужного нам добра… Ну а если серьезно, то вот что нас ждет в ближайшем обновлении:

 Дюп пофиксен

18 июля Гарри пофиксил баг, который позволял дюпать (размножать) предметы в инвентаре. Таким образом, теперь не будет рейдов с полным С4 инвентарем или со 100 ракетами.

Двуручный меч

О да, у нас новое орудие расчленения. Было бы оно в игре…

В ветке игры developer уже появился этот чудо-меч. После обновления, надеюсь, он также появится и в игре.

Крафт двуручного меча

Крафт двуручного меча

Как видно, стоимость изготовления меча: 30 ткани и 200 металлофрагментов. Время изготовления 30 секунд.

Двуручный меч от 3го лица

Двуручный меч от 3го лица

Двуручный меч от 1го лица

Двуручный меч от 1го лица

Изменения в интерфейсе

Как вы могли заметить, интерфейс изменился. Это так. В инвентаре теперь отображаются значения защиты от того или иного типа воздействия на игрока. Ну хоть что-то новое и полезное.

Характеристики одежды

Характеристики одежды

Характеристики одежды теперь располагаются справа от изображения игрока. Предметы одежды сместились вниз и теперь располагаются горизонтально, что вызовет некоторый дискомфорт и потребует время на привыкание.

В остальном, всё круто.

Новая одежда! Уиииии

Сарказм в заголовке зашкаливает…

Итак, да, у нас снова куча шмоток: новые толстовки, майки, шапки и т.д. Причем все однотипные и отличаются лишь цветом. Да сделайте вы возможность раскрашивать одну футболку и писать на ней слово «ху..дожник» и все будут счастливы…

Они будут в инвентаре стим. Часть будет в игре. Но кому какое дело? Мы же все ждем арбалет? =)

Смотрим:

05 06 07 08 09 10 11

Новые шмотки

Новые шмотки

И конечно же что? Новые штаны! Тьфу, бл….

Штаны раз

Штаны раз

Штаны два

Штаны два

Штаны три

Штаны три

Царь-лук

Они добавили в игру арбалет. К черту все слова, вот видео:

Стоимость арбалета: 350 дерева, 75 металлофрагментов и 25 ткани. Чертеж не доступен по умолчанию. время крафта — 2 минуты.

Всё. Вешайтесь, олени! =)

Корректировка погоды

Теперь вероятность дождя снижена. Солнце игроки будут видеть чаще.

Улучшенная система банов

Гарри усовершенствовал систему запрета. Теперь если вы играете через чью-то игру под своим аккаунтом (вам дали доступ, расшарили), а владелец забанен, то вас не пустят в игру. Коряво выразился, но думаю понятно?

В разработке

  • двуручный тесак
  • второй уровень печки
  • новые сапоги
  • новые шейдеры для одежды (пушок, текстуры ткани и прочая хератень)
  • фикс спавна бочек у редтаунов
  • чистка кода
  • наружные стены (стоимость крафта 50 бумаг? проверим)
Наружные стены (макет)

Наружные стены (макет)

  • огромный мост (о котором когда-то давно уже говорили)
  • переделка системы добычи ресурсов (возможно, появится, refined metall — улучшенный, очищенный металл) … теперь при взрыве геозаряда будет образовываться кратер, на который нужно будет устанавливать карьер
Кратер

Кратер

И напоследок. Вайп карты, скорее всего, будет, вайпа чертежей не будет.

И вообще, с вводом женского персонажа в игру начали добавлять шмотки… странно? Совпадение? Не думаю… я лишь хочу высказать озабоченность о дальнейшем «светлом» будущем когда-то хардкорной мужской игры про выживание. Она превращается в игру «Шопоголик на необитаемом острове». Противно. IMHO.

Гарри, опомнись! Убегай от этого разрушительного воздействия!

На этом у меня всё. До скорого. Вам писал Геннадьич.

ЗЫ: голосуем.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Pre Devblog 70: 14 комментариев

  1. Mamay

    Спасибо за перевод!
    За печки скажу — она уже недели 3 их делает!
    Арбалет как я понял стреляет стрелами, а не болтами — печально. Также как я понял дамаг как у лука ибо убили лошадь с 2 выстрелов.
    ПЕЧАЛЬ!

  2. Raidok

    Даааа, арбалет и в правду разочаровал. Ожидал увидеть какую-то альтернативу болтовке 🙁
    А по поводу «разнообразия шмоток» полностью Вас поддерживаю, надеюсь скоро они «перегорят» этой идеей и не сделают из игры симулятор коллекционера шапок)

  3. САШКА

    Да на кой х@р оборсались эти шмотки !?!?!??!? я понять не могу. Кто их надевает, мне кажется что кроме красной куртки с броней и штанами никто ни чего не надевает. А появится кевлар. Вообще про все забудут. Беда

  4. sayf

    А нельзя им написать ,что прислушивались к мнению игроков ?! Где прицелы ? Глушители ? !!!!!!

  5. Уведомление: Rust Devblog 70

  6. JusteG

    Поправочка. На официальных серверах вообще вайпа не было. Даже вайпа построек. Я то думал — ты, Геннадьич, мужик. А ты одмин с синдромом вахтера, и словоблуд. Не так? Давай удиви нас — расскажи почему ты все вайпнул.

  7. Homer

    Нет ничего плохого в куче шмоток. Не все разработчики уделяют время таким мелким и не нужным деталям (мелочь, а приятно). Но лучше пусть они занимаются настоящей работой, тут я согласен с автором

  8. LIZARDGOD

    «Мы же все ждем арбалет? =)» Несомненно!) Благодарю за перевод,пошел полный блог читать)

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + три =