Разраблог Шесть-Один (Devblog 61)

Devblog 61

Devblog 61

Привет ребята! Как только вышел новый разраблог — перевожу и готовлюсь снимать видео. Работа кипит, как в старые-добрые… Приятно, что вы комментируете, советуете, я прислушиваюсь. Обязательно все учту, но не сразу, потому что рук всего две. 🙂

Итак, к девблогу №61. Сегодня в номере: лестницы (те, что вертикальные!), оптимизация и многое другое. Поехали!

Отчет за неделю от Гарри

Ухудшилось время загрузки. Всему виной переход на объединенные данные, которые было решено дробить на мелкие куски (помните про многоплатформенные проблемы?). Короче говоря, ребята из Facepunch намудрили с оптимизацией и теперь нужно время на устранение временных задержек при загрузке.

Unity 5.1

Игра теперь на Unity 5.1. Как сказал Гарри: «Это так, сучки!» По-моему, он слишком груб? Но переход на новую версию движка принес больше проблем, чем их решение. Так что ждем очередных исправлений, отчетов о багах и т.п.

Преимуществ от нового движка не очень-то и много. Графика переведена на новый движок, что даст некоторые улучшения производительности, а ещё разработчики движка реализовали VFACE, так что у Диего теперь нет отмазов, чтобы не сделать деревья и воду охренительными.

DX11

Появился режим DX11. Если ваше железо поддерживает оный, то игра автоматически запустится в нём.

Если DX11 не поддерживается, то игра переключится на DX9.

Лестницы в небо

Новость недели — добавлена вертикальная лестница! Изначально, её цель — использование внутри базы для более рационального использования пространства, но что-то подсказывает, что это будет идеальное приспособление для рейда чужих баз. 😉

Вертикальные лестницы

Вертикальные лестницы

Лестнице абсолютно пофиг на строительные привилегии. Это означает то, что шкаф не запретит вору прилепить лестницу к вашему дому! Так что теперь думайте о том, как строить ваши «защищенные» дома.

Но Гарри также отмечает, что это экспериментальная фича и нам, игрокам её тестить. Если что-то пойдет не так, то фичу порежут, исправят или вообще удалят из игры. В любом случае должно быть интересно!

Столкновения

Исправлены столкновения «кукол» игроков. Если раньше можно было пройти сквозь друг друга, то теперь нельзя. А ещё теперь можно запрыгивать друг другу на голову.

Производительность

Тут чего-то конкретного не много. Ясно лишь то, что в течение нескольких следующих недель ребята будут работать над улучшением производительности.

Есть небольшое изменение, влияющее на производительность — спящих игроков теперь отрисовывают полностью только если они совсем близко к игроку, а не как раньше — на всей карте.

Также поработали над листвой, которая разрасталась словно кролики в брачный период, что также немного повлияет на производительность.

Прочее

  • команда status теперь может использоваться клиентами
  • наконец-то исправлена ошибка, когда не сохранялись настройки звука
  • консоль теперь имеет кодировку UTF8
  • оптимизирован триггер использования памяти
  • добавлена фильтрация в браузер серверов
  • улучшена производительность браузера серверов
  • исправлено существование чертежа для ящика поддержки с воздуха

Следующая неделя

Гарри планирует работать над тем же, что и сейчас. Но в перспективе есть планы на прикрутку куда-нибудь статистики, а также посмотреть в сторону автомобилей в игре.

Отчет за неделю от Андрюши

Все, что планировал Андрюха на эту неделю, он бросил. Взамен этого он решил поработать над оптимизацией.

Улучшения производительности:

  • преобразованы все строительные элементы под новую сетчатую LOD-структуру
  • оптимизировано обновление состояния строительных элементов
  • добавлена команда graphics.shadowlights (количество источников света и создаваемых ими теней, по умолчанию 1)
  • в меню F2 добавлен слайдер Object Quality (Качества объектов), который в первую очередь повлияет на производительность внутри зданий
  • теперь в меню F2 пункт Shader LOD (Уровень детализации шейдеров) применяется ко всем шейдерам в игре, а не только к местности
  • понижено использование памяти островом Hapis
  • оптимизирован шейдер жара и огня, что положительно скажется на печках и кострах
  • оптимизированы HDR шейдеры

FPS график

В игру вернулся FPS график для отслеживания проседаний при определенных графических настроек.

Dev меню

Похоже, что Андрюша добавил в F2 меню раздел DEV, который позволяет переключать видимость различных элементов мира. Это призвано помочь в анализе производительности.

Другое

  • грибы больше не мешают движению игрока
  • редко посещаемые или вырубленные леса больше плотно не зарастают
  • уменьшена вероятность спавна бочек в радиационных городах

Следующая неделя

Андрюша планирует все же делать ту работу, что ему пришлось бросить.

Отчет за неделю от Мауриньо

Много сделать не удалось, но кое-что имеется:

  • исправлен эксплойт в перезарядке оружия во время смены типа снаряда
  • меню типа снарядов теперь показывает, если тип в оружии отличается от типа в инвентаре
  • дым сигнальной гранаты теперь более долгоиграющий и заметный
  • кожаные элементы на металлической маске теперь имеют защиту, как кожа, а металлические — как металл

На следующей неделе Мауриньо планирует завершиться с боеприпасами випа ракеты и пули. А после этого он возьмется за работу по введению в игру горного дела.

Отчет за неделю от Петьки

Изо всех сил Петька старался сделать крутую систему окружения. Сейчас она должна выглядеть круче, но и просадить кадров у некоторых тоже может не хило.

Ну и Hapis будет изменен, но не сейчас, а позже. Разработчики хотят дать нам время для теста.

Что будет:

  • Северная земля перестанет быть бесплодной
  • другие дороги
  • подземные дорожные тоннели
  • улучшен спавн руды в лесах
  • бочки лучше спавнятся в радиационных городах
  • рубить деревья станет веселее

Список больше, но Петька предпочитает сосредоточиться на работе, нежели растекаться…

Отчет за неделю от Гусмана

Добавлена анимация игрока при прыжках и движениях назад и в сторону.

Изменена анимация и работа в целом винтовки Bolt Action Rifle.

Начата работа над анимацией поднимания по лестнице (новой).

Улучшена анимация бега оленя.

Обнаружен баг (надеюсь, устранен), когда при первой с вами встрече животные несколько секунд бежали на месте.

На следующей неделе будет доделывать анимацию для лестницы.

Отчет за неделю от Ксавьера

  • исправлена моделька пуховика (Snow Jacket)
  • подправлена детализация черной куртки (Black Jacket)
  • добавлены ещё модельки для отображения на земле в мире
  • обновлена металлическая маска

Кроме того Ксавьер много работы проделал над шахтерской каской.

Шахтерская каска

Шахтерская каска

На следующей неделе планирует завершить работы над текущими предметами и начать работу над ещё каким-нибудь головным убором.

Отчет за неделю от Винса

Много болтовни, а по делу ничего. Говорит, работал над анимацией карьера, а подтверждений нет, говорит, смотрел на воду и моделировал лестницу, а подтверждений, также, нет.

В общем, пусть работает.

Отчет за неделю от Алекса

Закончена работа над звуками шагов животных. Теперь они отличаются от людей. Сейчас в игре порядка 320 звуковых файлов для животных на разных поверхностях. Их сочетаний ещё больше.

Также проведена доработка звуков стрельбы для некоторого оружия, а также звуков воды вдоль берега в зависимости от движения игрока.

Начата работа над звуками оружия ближнего боя.

Отчет за неделю от Пола

Работал над дубиной с шипами, а также над пистолетом (P250 с отдачей Desert Eagle, помните?).

Дубина с шипами

Дубина с шипами

P250 с отдачей Desert Eagle

P250 с отдачей Desert Eagle

На следующей неделе планирует заняться расчлененкой (если я правильно понял).

Отчет за неделю от Тома

Том работает над новой версией костяной булавы.

Костяная булава

Костяная булава

Следующая неделя, надеемся, будет началом разработки арбалета!

Отчет за неделю от Хоуи

Во-первых, ведутся работы над концептами мельниц.

Эскизы мельниц

Эскизы мельниц

Четвертый вариант был выбран для более подробного моделирования.

3D эскизы мельниц

3D эскизы мельниц

Также были начаты работы по проектированию концептов двигателей для игры.

Концепты двигателей

Концепты двигателей

Ясен-красен, на следующей неделе будут продолжаться работы над мельницами и двигателями…

Отчет за неделю от Меган

Меган дорабатывала прожектор и источники света, добавила ржавчины и разных цветов света.

Прожектор в Rust

Прожектор в Rust

Источники света с разным цветом

Источники света с разным цветом

Также поигралась с идеей металлических знаков, на которых можно рисовать.

Металлические знаки

Металлические знаки

Ну и нарисовала значок для новых лестниц — для длинной и короткой.

Лесенка

Лесенка

На следующей неделе Меган поговаривает о работе над вторым уровнем печи.

Отчет за неделю от Диего

Проведена работа над прикруткой новых DX11 шейдеров местности и листвы.

  • исправлено местами ужасное освещение местности
  • исправлена ​​PVT на DX11
  • исправлено ​​низкое качество местности на DX11
  • обновлены SpeedTree шейдеры для Unity 5.1.0f1
  • добавлена металлическая версия шейдеров ржавчины

И у нас теперь новая вода.

Пока что присутствует экспериментальная версия влажной береговой линии и пены.

Следующая неделя Диего — это улучшение воды, озера, более подробная вода (в HQ режиме), несколько режимов качества.

Вот такая выдалась неделька, друзья! Я на этом завершаю вольный перессказ, но не прощаюсь! До новых встреч, с вами был Геннадьич.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Разраблог Шесть-Один (Devblog 61): 13 комментариев

  1. Raidok

    Походу теперь единственный защищенный дом это армированная коробка с дверями через каждый метр) Хотя читеров мало что останавливает) Лично я больше жду нового античита или хотя бы обновления EAC.

    1. Михаил

      Да античит первое что нужно тут делать, уже летают твари по всей карте, как в это играть когда безнаказанные читы

  2. LIZARDGOD

    Огромнейшее спасибище =). Что-то я сомневаюсь в работоспособности мельницы, которую они выбрали. Такое расположение вряд ли будет эффективно, по сравнению с классическим вертикальным

  3. Sklim

    Почему у меня появились проблемы с текстурами в этом патче? У меня одного такое? Небо нормально прорисовывается, другие объекты в прозрачных пикселях

  4. Roman Ryzhy

    Спасибо за перевод,как всегда всё на высшем уровне!
    А вот лестницы в обход строительных привилегий надо срочно убрать. А то по крайней мере глупо выходит-даже костер и прочие мелочи не построить а лестницу к дому-пожалуйста)

  5. Антон

    После этого обновления игра часто зависает. Особенно рядом с водой. Это только у меня так или у других зависает. Сегодня на протяжении 20 минут 3 раза перезаходил.

  6. Сергей

    После этой обновы игра перестала запускаться на ноуте((( выкидывает при загрузке шейдёров и дальше ничего не происходит((( обновил драва на видяху обновил винду и всё зря( пропобвал все способы что в интернете есть ничего не помогло! Ничего про это не слышали? подскажите решение проблемы если такое есть?

  7. павел

    раз рабы уже ваше с ума сошли добавили лестницы нету смысла теперь играть

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *