Devblog 120

 

devblog 120

Балансировка оружия, фиксация некоторых лагов со скалами, а также посмотреть на графические усовершенствования, новые взрывчатые вещества, витрины магазинов и многое другое.

Графические исправления.

На прошлой неделе разработчики случайно ввели некоторые графические глюки — например, лаги со скалами, текстурирование и женской кожи и прочее. Мы закончили тратить слишком много времени, пытаясь отследить это и в конечном итоге, сделали  автоматическую систему сборки и интегрировали её. Похоже, когда мы пытались злоупотреблять Unity, чтобы сделать наши строит быстрее, что-то сломалось в строительстве активов.

Проблемы будут устранены до конца недели, через патч клиента. Мы в настоящее время, в процессе фиксации строителя сервера, с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем. Спасибо за терпеливость.

На этой неделе разработчики продолжал оптимизации графики и их работу сложно не заметить. На данный момент кажется, что есть еще много возможностей для совершенствования и разработчики, как раз могут начать работу.

Создание и улучшение некоторых объектов.

Усовершенствованы, уже созданные ранее, линии электро передач. Создана новая модель автобусной остановки.

devblog 120

Добавлены модели асфальтных и железных дорог, но являются ещё не доработанными и в перспективе будут обновляться.

devblog 120

Магазинная витрина.

Разработчики добавили в игру, магазинную витрину. Под окном этой конструкции, находится выдвижной ящик, за счёт которого и происходит обмен. Окно, является пуленепробиваемым, что сохраняет безопасность торговца. Это панель, поможет увеличить количество бартеров и в общем, развивать торговлю в мире Rust.

devblog 120

Изменение анимации броска гранаты.

Честно сказать, я пересмотрел видео броска гранаты, несколько раз, я не заметил разницы, кроме того, что удержание было дольше. Посмотрите вы, может наши читатели более внимательны. Если вы заметили что-то, пишите в комментариях. Стоит заметить, разработчики заметили недоработку в плане брызгов воды, от падения гранаты. Этот недостаток, поправят в ближайшее время.

До изменений

 

После изменений.

 

Новая взрывчатка.

devblog 120

Всеми известная взрывчатка С4, уже давно всем надоела. Она просит на себя большое количество ресурсов и времени, в то время, как спектр её применения, достаточно узок. Игроки не могут использовать ей в бою и единственным, для чего она подходит, так это уничтожение стен. Новая взрывчатка, будет более простой в создании и станет конкурентом С4. Новая взрывчатка, будет меньшей мощности, но на создание её, будет уходить меньше ресурсов.

Двустволка.

devblog-120

Разработчики создали анимацию и звуки выстрела на двустволке, но не создали полноценный расскрас для неё, так что, двустволка ещё нуждается в доработке. Но мы можем увидеть видео стрельбы и картинку того, как она будет выглядеть.

Это создание от разработчиков Rust, чётко отображает мир игры. Выглядит она, действительно как гаражная самоделка, где приклад, выглядит, как необработанный кусок доски, а ручка затвора, это отвёртка. Неизвестно, будет ли она принимать патроны для дробовиков, или придется использовать какие-то другие виды патронов, будет ли она стрелять из двух стволов одновременно или нет, но главное, это то, как она передаёт ух игры.

Окружающая среда.

Так же, разработчики работали над окружающей средой. Прорабатывался закат, который стал более реалистичнее. До конца. эта работа не доделана, но работа над биомами не заброшены и ведутся регулярно. Вот картинки, которые выложили разработчики, чтобы продемонстрировать результаты своей работы.

devblog 120

devblog 120

devblog 120

 

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Devblog 120: 2 комментария

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *