Привет вам, друзья! Сегодня полноценного перевода Devblog 88 не будет. Я подумал, что мы уже давно друг друга знаем и я могу себе позволить немного пофилонить. Дело в том, что я приболел, у меня температура и глаза слезятся от компа. Совсем не работоспособен. Тем не менее, я пересскажу основную суть блога, а вы поможете его дополнить. Поехали? Читать далее
Новости и девблоги Rust
Devblog 87 прощается с нефтекачкой
Начал перевод ночью. Сейчас у меня утро. Я уснул прямо на клаве. Доброе утро* мне и вам, друзья! =) *вечер, день, ночь
Сегодняшний devblog 87 у нас про пулемет, нефтекачку, нерфы, твики чертежей, стабильность в строительстве и ещё по мелочи немного. Поехали? Ту-тууу…
В преддверии 87-го девблога
Привет, ребята! Завтра апдейт серверов и я спешу поделиться информацией о предстоящем девблоге, который будет сегодня в ночь по МСК.
Нас ждет обновленная система строительства, изменение добывающих карьеров, метательный костяной нож и кое-что ещё.
Devblog 86 в вольном изложении
Привет вам, ребята! Вышел двеблог под номером 86, и я принял решение написать не совсем перевод. Я хочу просто изложить своими словами то, то наваяли разрабы за прошедшую неделю. С настроением что-то не то. Так что не обессудьте. Поехали!
Devblog 85 — вайп карты без вайпа чертежей
Привет, друзья! В сегодняшнем выпуске у нас улучшения зданий, полки для ящиков, обновление дверей и окон, простреливаемые щели в стенах и многое другое.
Давайте теперь пробежимся по девблогу №85. Честно говоря, не очень хочется сегодня углубляться в технические дебри, поэтому я постараюсь обо всем скучном — кратко и по сути, а об интересном — как обычно, с приукрашиванием. Вот такое настроение, что ж поделать.
Devblog 84 принес-таки игрокам новый геймплей
Привет, ребята! Бегу с пирожками! Горячими, хотя нет, уже подостывшими… =) Ну не в этом суть, ведь у нас появились турели! К сожалению, сервер у нас не был обновлен вовремя из-за чьего-то внезапного распи**яйства и пох*изма. Так что уж простите и строго не судите. Поехали!
Сегодня в блоге: добавлена турель, добавлена возможность метать топоры, кирки и прочие предметы, добавлены знамена/флаги и новые таблички.
Devblog 83 — неужели ничего?
Привет, дорогие читатели! Сегодня перевод задержался по причине буха отсутствия возможности. Тем не менее, я сейчас вам по-быстрому переведу Devblog 83 и постараюсь сделать это качественно. Воду от разработчиков переводить не буду, только суть, будет сухо. Сегодня в выпуске: турели, оптимизация, фиксы и концепты. Поехали!
Devblog 82,5 или что принесло внезапное обновление серверов
Приветствую вас, ребятитьки и ребятитеньки! Сегодня у меня было внезапное извержение удивление, когда утром обнаружил новую версию сервера… Кое что сказать можно. Поэтому и решил отписаться про обновление, назовем его Devblog 82 с половиной.
Devblog 82 продолжает топтаться на месте
Здравствуйте, ребятки! На повестке дня Devblog номер 82. Перевожу, делюсь мыслями и жду комментариев по теме. Сегодня в выпуске: тыквенные лампы, переработанное меню опций, улучшенные строительные коллайдеры (привет тупиздням), первые шаги на пути к окраске интерьера внутри зданий, оптимизация и многое другое. Поехали!
В последний момент были обнаружены косяки с патчем, так что он немного задержится. Выйдет он между сегодня и завтра, как только будет исправлен и протестирован.
Devblog 81 — неужели и правда зомби?!
Снова здравствуйте, уважаемые растоманы и растоманки! С вами снова Геннадьич и сейчас я поведаю вам тайны Devblog 81 на русском. А брейняша с женечкой могут не читать, могут сами переводить и видео пилить (гугл транслейтом, бл**ь!).
Восемьдесят первый выпуск девблога будет про новую автоматическую турель, снова про баланс охотничьего лука, про внутриигровую систему оповещения о багах и ещё разработчики решили сделать опрос о том, на что им концентрировать своё внимание в будущем.
Итак, блог начат, продолжаем!