Новости и девблоги Rust

В данном разделе мы размещаем самые свежие новости об игре Rust Experimental. Когда выйдет обновление Rust никто не знает, даже сами разработчики. Они регулярно отписываются у себя на сайте и постоянно оттягивают заветную дату мега обновления игры. От студии Facepunch (разработчик игры Rust) новости публикуются каждую пятницу и называются они Friday Devblog. О том, что происходит в сообществе новости выходят раз в неделю, в основном в первой половине недели. От нас новости тоже выходят примерно раз в неделю, может чаще, может реже. В общем, мы всегда будем держать вас в курсе!
Когда выйдет обновление Rust? Сейчас оно выходит чуть ли не каждый час. Разработчики постоянно что-то дорабатывают и внедряют для тестирования. Все обновления происходят в экспериментальной ветке игры Rust. В старой, классической версии, обновления практически не осуществляются…


Коротенький DevBlog 96, или «всё идёт по плану».

Выживальщикам всея Раста — физкульт-привет! С вами как обычно, невыспавшийся Алекс Баттхёрт, и мой перевод Девблога 96.

Кратко: потолочные/напольные люки наконец-то введены в игру!. Также добавлены фреймы перекрытий (полов/потолков, короче), что должно, по словам разработчиков, «сделать игру более зловещей». Также это обновление принесёт на все сервера Rust глобальный вайп, так как это первое обновление месяца. Система уровней и опыта ещё в разработке, но о ней расскажу подробнее далее в тексте.

Ну что, погнали? 🙂

Читать далее

Community Update 74

Привет всем, Товарищи выживальщики! С вами, уже как обычно, Алекс Баттхёрт, и перевод Community Update 74 в моём фирменном слоупок-стиле 🙂

Кратенько о содержании: как напроектировать переусложнённую базу, офигенно забавный одиночный рейд, и и ещё кое-что интересное из сообщества.

Читать далее

DevBlog 95 — стремительная эволюция?

Огромный привет вам, дорогие выживальщики, с вами Алекс Баттхёрт, и, как нетрудно догадаться, речь пойдёт об очередном, 95 по счёту, обновлении Rust!

Вкратце для затравки: ооочень крепко обновлённая система строительства, работа над звуком, новый прицел, фиксы багов и фиксов, непременные концепты и кой-чего ещё…

Читать далее

Интересное из Community Update 73

Самый забавный Rust-арт за всё время!

Красивый арт (тот, что в заголовке) прислал Иванов Игорь и и опоздал буквально на одну минуту, чтобы успеть засветиться в обновлении прошлой недели. У него, очевидно, очень идеализированное представление о Rust,  (вероятно, он играет на сервере сообщества 😀  ).

Читать далее

Несколько запоздалый перевод DevBlog 94

Приветствую, товарищи выживальщики! И на этот раз перевод, увы,
тоже сделан не Геннадьичем, но, к счастью, уже менее торопливо, нежели перевод предыдущего, 93 девблога. Впрочем, чего тянуть — начнём, пожалуй…

В первую очередь, как о самом главном в этом обновлении, разработчики говорят о изменениях во внутриигровой музыке и геймплейных звуках. Также речь пойдёт о новых прибамбасах к оружию, фиксах эксплоитов, фиксах фиксов, будет ещё пара словечек о готовящейся новой системе строительства взамен существующей и небольшой опрос касаемо существования уведомлений в чате о выдаче админом вещей.

Читать далее

Rust Devblog 93 — дневник разработчика 2016

header_devblog_93

Привет друзья! Еще раз всех с новым годом и новыми свершениями в этом году!!! Сегодня в нашем выпуске свежий девблог №93. И так начнем!

Чем больше игроков, тем больше серверов во всем мире. Теперь мы размещаем мод Battle Royale. На серверах с данной модификацией присутствуют: статистика повреждений, изменение кожи, тестовая женская модель и многое другое.

Читать далее

Последний Devblog 2015 года. Подведение итогов.

devblog92-review2015

Привет вам, дорогие Растоманы и Растоманки! С вами, как и всегда, Геннадьич, и сейчас будет текст! =) На сей раз это не совсем девблог, как мы привыкли. Гарри решил подвести итоги 2015 года и накалякал чуток текста для нас, чтобы мы не думали, что Лицопинок Студия ничего не делает. Но мы-то с вами всё-ё-ё-ё знаем про них: нажрались до поросячего визга и лежат дома с больными причиндалами… Ну, тем не менее, праздники надвигаются семимильными и я начинаю переводить и вольничать от себя. Поехали!

Читать далее

Devblog 91 встречает Рождество

devblog_91_header

Приветствую вас, ребята! Сегодня у нас пятница, а это значит — подошла очередь нового Девблога. Devblog 91 прошёл под знаком Рождественских праздников. В новом выпуске: разглядываем процген, воду и листву, новая анимация, среда обитания, гомосяцкая работа Тейлора (ну вы поняли про что я), новое метательное оружие и немного оптимизации. Готовы? Тогда поехали!

Читать далее

Devblog 89 принес нам одиннадцатый процген

image header_devblog89

Утро. Улица. Фонарь. Лёд. Пот. Отличное испорченное настроение! Привет, друзья! С вами чупа-чупс без палочки и сейчас будет вещание devblog 89 по-русски. В сегодняшнем выпуске: обновление, «бинд» (программирование) клавиш, ускорение перезагрузки и многое другое. Помчали!

Читать далее