Смотр обновления №28

Всем привет, я снова с вами и сегодня хочу немного осмотреться после вчерашнего апдейта. Что же в итоге получилось мы сейчас посмотрим.

Сразу же начну с того, какой прекрасный вид теперь можно наблюдать… с сателлитом на горизонте!

Сателлит на горизонте

Сателлит на горизонте

Ну и конечно же зачетный ориентир у нас появился! Обратите внимание на следующем скриншоте на размеры сателлита относительно человека (у подножья три розовых писюльки 🙂 ).

Монументище!

Монументище!

Следом сообщаю результат обучения зверей команде «Фас!» 🙂 Эта пухнатая задница на меня напал (я про медведя) и начал кусаться и у меня началось кровотечение (см. внизу справа Bleeding)!

Медведь в атаке!

Медведь в атаке!

Теперь смотрим на новый лук.

Новый лук в Раст

Новый лук в Раст

Выглядит охренительно и зум раза в 2 сильнее стал! Но вот элементы интерфейса мешают целиться 🙁 Надеюсь, это исправят в ближайшее время.

А теперь и про строительство поговорим. В игре появились текстуры для уровней стен, отличных от первого.

Текстуры уровней стен

Текстуры уровней стен

Слева направо: 5 уровень, 4-й, 3-й, 2-й, а первого уровня здесь нет, он выглядит также как и раньше. А вот как выглядит и 6-й уровень стены!

6-й уровень стены

6-й уровень стены

Хочу подвести итоги 29 обновления. Итак, основные изменения:

  • Новые монументы;
  • Заработал голосовой чат (с анимацией рта);
  • Животные атакуют;
  • Булыжник теперь не так крут;
  • Радиация работает;
  • Новые текстуры стен для каждого уровня;
  • Новые элементы интерфейса (состояние здоровья);
  • Улучшения в движениях персонажей;
  • Печи больше нельзя ставить друг на друга и они теперь разрушаемы;
  • Больше гор;
  • Животные не группируются;
  • steamworks.NET.

Вот, пожалуй, пока и всё. Пока. Всё.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Смотр обновления №28: Один комментарий

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *