5 вопросов разработчикам Rust, второй выпуск

Изображение Garry J Newman - ask.fm garryjnewman

Здравствуйте, дорогие! Продолжаю нашу новую рубрику — 5 вопросов разработчикам Rust. Сегодня у нас второй выпуск и сегодня будет пара очень интересных вопросов.

Вопрос №1

Гарри! Двухнедельный график обновлений сделает команду ленивой. Пожалуйста, вернитесь к еженедельному графику.

Гарри:

Работая с 7 утра до 12 вечера 7 дней в неделю не делает мне ощущения, что я ленюсь. А сколько часов в неделю работаете вы?

Лично я работаю с 8 утра до 1 часа ночи с перерывами на обед, ужин, завтрак и дорогу домой. 5-7 дней в неделю. А вы? =)

Вопрос №2

Либо вы проигнорировали мой вопрос ранее, либо похоронили меня со многими другими подобными вопросами, которые вы получаете ежедневно, но я задам его снова. По мере приближения Rust к бете, а затем к финалке, игра будет оптимизирована лучше? Потому что GTX 980 — это уже слишком для такой игры.

Гарри:

Я реально должен отвечать на такой вопрос?

Вопрос №3

Что вы посоветуете изучать, чтобы стать разработчиком игр?

Гарри:

Создание игр.

Хотите делать игры — делайте игры. =)

Вопрос №4

Какой игрой вы были вдохновлены на создание Rust?

Гарри:

DayZ.

Странно, но игра сейчас совсем не напоминает DayZ, даже оооочень отдаленно. А началось всё с удаления зомби из игры…

Вопрос №5

Прекратите ли вы разработку игр за 200 миллионов долларов?

Гарри:

Без налогов? (Taxfree?)

Насколько мне известно, в Великобритании налоги на доход свыше 150 000 футов стерлингов составляет порядка 45%! Таким образом, Гарри не зря спросил про таксфри… Но, все же думаю, что это шутка. =)

На этом у нас на сегодня всё. До встречи в следующих пяти интересных ответах от Гарри! Не прощаюсь. Добра вам!

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


5 вопросов разработчикам Rust, второй выпуск: Один комментарий

  1. Roman Ryzhy

    Насколько я знаю Гарри с комапшкой не только Rust’ом занимаются,что тоже не ускоряет процесс )

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =