Я хочу просто показать и, возможно, обусдить несколько концепт-артов от дизайнеров Facepunch Studios. Давайте посмотрим.
Арты кораблекрушения
Видимо, цель данных предметов в игре Rust носит исключительно навигационный характер. Их величество, ориентиры. Ну и конечно же подобные вещи делают игровой мир более детальным и атмосферным. Эх, историю бы ещё для каждого из крушений… Чтобы мы находили какие-то записки из бортовых журналов… клад… а почему нет? 🙂
Кладбище автомобилей
Как и корабли, авто могут ломаться, разрушаться и… садиться на мель. Думаю, цель та же — детализированность мира + ориентиры.
Выглядят арты здорово!
Автопарк в Rust
Ну а теперь немного «живых» артов. Вот концепты автомобилей в игре Rust.
Если по мне, то я не любитель фантастических авто… мне ближе реальный мир, и лучше было бы не вот такое «нечто», а реальный запорожец! 🙂
На «автомобильном арте 2» номера 2 и 3, и на «автомобильном арте 3» номера 4 и 5 мне по душе.
Вот такие пока что арты на сегодня. У меня всё. Пока. Всё.