У каждого игрока есть история или несколько историй, которые он может рассказать. Мы начинаем вольный перевод статьи
Когда-нибудь я расскажу вам, как выслеживал игрока по кострам и охотился на него с камнем. Да, такого рода историй великое множество, но есть по-настоящему большие рассказы. На одних серверах формируются просто рассказы, а на других — целые исторические эпосы. Таким образом можно проследить историческую линию развития фракций на серверах Раст.
Семь из этих фракций определяют свою эпоху, как период битвы за ресурсы и территориальное превосходство. Каждая эпоха, каждый период жизни сервера до вайпа, по-своему сложна, с непростыми союзами, умелыми и непредсказуемыми отшельниками, да и вообще все фракции напоминают нечто похожее на ООН.
Фракции взяли себе знамена Николаса Кейджа и Джона Траволты, а также Крепкого Орешка. И пока экспериментальная версия игры Раст в процессе разработки, ребята веселятся как могут.
Городские войны Раст
Это, неофициальная первая эра. На ранних стадиях развития сервера он служил полигоном для идей, которые в итоге переросли во фракции Раст. Эта эра дала нам город Вудбери (пришедший из Ходячих Мертвецов) с одной стороны. В Великобритании это, по сути, Лондон. И с другой стороны военизированное объединение под название Республика (The Republic), которая нападала на Вудбери. Монахам города приходилось браться за оружие, нарушая свой обет.
А кренделек-отшельник под ником Ruigi наблюдал за этой войной с гор и периодически спускался и собирал остатки после рейдов. У него был свой мещанский интерес в этой войне. Хотя как-то раз он даже чуть не вступил в ряды Вудберрийцев.
Краткое изложение той эры:
«Однажды, путешествуя, старик по имени брат Кеннет приехал в город, проповедуя слово Растии, его богини. Он сказал нам: «В настоящее время мы строим наш собор Трех китов Растия, и ищем помощь! Любой, кто желает помочь на пути Растии, добро пожаловать! Хвала Растия, братья! Если вы голодны, остались на холоде ночью с голым задом? Добро пожаловать, ешьте, пейте , грейтесь у огня … хвала Растия! Что бы мы ни делали, брат Кеннет оставался спокойным, даже при проявлении враждебности к нему он не поддастся гневу и не попытается защищаться. Благодаря их самоотверженности, мы решили пожертвовать древесину и материалы для храма «.
Эры 1 + 2
«Когда Город войн в Раст закрылся», — продолжает Ruigi, — «Я перестал вступать во фракции и пошёл дальше путем горца-одиночки». Первые две эпохи были низконаселенными, а вторая эра вообще ознаменовалась тиранией Лорда Бекона в Южных Землях. Небольшой отель быстро превратился в тюрьму, и игроки, живущие там, были вынуждены бежать из своих домов подальше от налогов и гнёта Лорда и его преспешников.
Вот коллекция карт тех эпох:
В это же время без особых причин Отцом Loonsun образуется Папское государство Кейджа.
По его божественной благодати, наш святой господин Николас Кейдж дал мне видение распространить свое великолепие к людям. Первый дом Господень в настоящее время в стадии строительства в северном городе Вудбери. Все желающие будут приняты в его любящие объятия. Его дом будет приютом для бездомных, все дети одного истинного бога больше не будут голодать и будут под его защитой. После того, как церковь будет построена, в ней будут проводиться еженедельные прововеди, чтобы распространить свое святое слово.
Церковь Кейджа
Конечно же, учитывая face-off к кинематографии, противники церкви Кейджа назвали себя Траволтянями.
Эра 3
Вайп — нарушение целостности Раст! Он уничтожает всё нажитое, всю историю сервера и его жителей, города, деревни и монументы. Вместо того, чтобы ответить силой бандитам, чьи деяния повлекли за собой вайп, админ Veinharvest объявил после вайпа о создании фракции Монахи Португалии:
«…моя новая фракция не будет убивать и бороться с нами и убивать нас не имеет смысла…«
Была отхвачена часть территории, в стенах которой все желающие и принимающие политику Монахов могли строиться на клетке 1 на 1 и жить в мире.
Эры 4 и 5
Время больших и мощных распрей. В четвертую эру играющих стало меньше по разным причинам. Несколько крупных фракций ушли, MORDOR построили своё око Саурона, CRIPS стали силой, с которой невозможно не считаться. Ruigi открыл торговый пост, простой 2 на 2 под открытым небом, торговал оружием и С4. Ради интереса поинтересовался, сколько что может стоить, провел аукцион и совсем не ожидал такой развазки. У него обычно и стопки дерева не было, а тут аж 15 000! Торговля пошла в гору, он открывал торговые точки по всей карте. И, конечно же, ждал, что вот вот нагрянет рейд. Но прошло ещё две эпохи, прежде, чем он состоялся.
Из рассказа самого Ruigi:
«В пятой эпохе я пересмотрел свои взгляды на игру и создал торговую сеть. Я установил прейскурант на работу поставщиков. Кроме первого дня я никогда не собирал основные ресурсы и даже не включал печь. Мое время не было потрачено ни на грабежи RAD-городов. Я, возможно, был бы убит, но часто слышал голос позади, ‘О, это Ruigi!’ и меня оставляои в покое. Я ничего не боялся и вел свой бизнес спокойно. Я прожил довольно приличную жизнь в качестве сольного игрока той эры…».
Но не все было так гладко. Возможно, аморальная торговля оружием Руиджи привела к конфликту на равнинах? Было очень много насилия в то время. И ещё, фракция Китай объявляла о нападении на их инженерный проект — Великую китайскую стену.
Эра №6
Шестая эра прошла под знаком Дикого Запада. Идея была взята из шоу Дедвуд. Был отстроен даже игорный салун в центре города. Опасное время было, потому что азартные игры влекли за собой стычки и разборки. Реализовали рулетку, очко, выигрыши, дилеров, ставки и даже кредиты!
Не были упомянуты Красные священники, Союз Социалистических Уток и KFC. А ещё профсоюзы, похищения и даже открытие амфитеатра! Это превосходный пример того, что люди способны создавать что угодно если у них в руках правильные инструменты. Нужно ли добавить одежду монаха в Раст? Конечно да!
Отдельное спасибо Veinharvest , Ruigi и Bryter за помощь в сборе всей этой информации.
Спасибо, что дочитали до конца. Вольный перевод для вас с душой делала команда Rust-Game.Info. До новых статей, друзья!
А на этом пока всё. Пока. Всё.