Новости и девблоги Rust

В данном разделе мы размещаем самые свежие новости об игре Rust Experimental. Когда выйдет обновление Rust никто не знает, даже сами разработчики. Они регулярно отписываются у себя на сайте и постоянно оттягивают заветную дату мега обновления игры. От студии Facepunch (разработчик игры Rust) новости публикуются каждую пятницу и называются они Friday Devblog. О том, что происходит в сообществе новости выходят раз в неделю, в основном в первой половине недели. От нас новости тоже выходят примерно раз в неделю, может чаще, может реже. В общем, мы всегда будем держать вас в курсе!
Когда выйдет обновление Rust? Сейчас оно выходит чуть ли не каждый час. Разработчики постоянно что-то дорабатывают и внедряют для тестирования. Все обновления происходят в экспериментальной ветке игры Rust. В старой, классической версии, обновления практически не осуществляются…


Community Update 87

Фан-арт для фанатов и от фанатов, как построить самую лучшую базу, задаёмся вопросами о смерти и многое другое под катом.

Читать далее

Community Update 86

Анимированный Rust, неопределённость концепт-артах, оружие в Rust, превращённое в ударные инструменты, и многое другое…
Читать далее

Devblog 111 — Немного о прокачке, фиксы, концепты и распад предметов

Всем привет, друзья, с вами Алекс Б., вышел девблог 111 и в нём немало интересного — Распад объектов (баррикады, спальники и т.д.), новая модель прицеливания для метания оружия, и пара слов о системе прокачки! Весь список изменений вы можете посмотреть моём кратком обзор изменений в девблоге. Подробный перевод доступен по ссылочке «далее» под видео.

 

Читать далее

Devblog 110 — Опреснитель, оптимизация, ловля багов и читеров!

Опреснитель воды, конопля для фермерства, новая одежда, фиксы распада и многое другое.

Всем привет, друзья, с вами Алекс Б., вышел девблог 110 и мне есть, что вам рассказать — Мы дождались оптимизированных анимаций, исправления Z-глюков наложения объектов, исправления ошибок и эксплоитов. Весь список изменений вы можете посмотреть моём кратком обзор изменений в девблоге. остальное — под катом ниже.

Читать далее

Devblog 109 — долгожданные текстуры, зимний биом и другие вкусности!

Всем привет, друзья, с вами Алекс Б., с хорошими новостями — в игру вернули снежный биом, и натянули текстурки на данжи! Полный перевод доступен по кнопке «далее», а если вам лень читать много букв в статье, вы можете посмотреть мой краткий обзор изменений в девблоге:

Читать далее

Devblog 108 — немного фиксов и концептов…

Всем привет, ребята, с вами Алекс Б.! Буквально только что вышел девблог 108 и, как обычно, я предлагаю краткий обзор для тех, кто не любит много читать. Если же жаждете подробностей — жмите «далее» 😉

Читать далее

Community Update 83, разные интересности от сообщества

Rust, разработанный до Legacy, как сделать печь для руды в реальной жизни, удивительный внутриигровой новостной канал и многое другое.

Читать далее

Devblog 107 — эмоции, борода, вода…

У нас огромный девблог на этой неделе: первый взгляд на лицевую анимацию, расширение применения воды, и возможность делиться результатами бенчмарков в игре. Ну и, как обычно, балансировка, фиксы, одежда, предметы, рвота, шаги и многое другое.

Всем привет, ребята, с вами Алекс Б.! Я только что доделал полный перевод девблога 107 и, как обычно, предлагаю краткий обзор для тех, кто не любит много букв:

Если жаждете подробностей — их есть у меня, ниже под катом.  Читать далее

Devblog 106, с огнемётом и вёдрами!

Главные изменения этой недели: добавлены огнемёты (и вёдра с водой) в игру, получено дерево технологий в первом приближении, поломана охладительная башня на электростанции и добавлены новые музыкальные инструменты. Плюс, оптимизация, корректировка озвучки и много чего ещё…

Всем привет, дорррогие дррррузья, с вами Алекс Б. погрязший в переводе девблога 106!

Традиционно, вы можете посмотреть мой краткий обзор изменений в девблоге:


Читать далее