Да, вы не ошиблись, это Community Update 22. Сейчас я позволю себе вольность и переведу статью Крейга Пирсона, а после отправлюсь в мир снов… Добра всем, я приступаю.
На изображении погруженный в землю небоскреб в последнем выпуске Community Update 2014 года.
В сообществе родилась идея:
Что если поместить на картах игры Rust вот такие погруженные в землю дома. Остатки былой цивилизации. Представьте себе, что эти дома можно посещать, добавив необходимые элементы — лестницы. Продвигаться внутрь, под землю, на 1й этаж 10-этажного здания, от которого на поверхности осталось лишь 4 этажа. А на самом первом этаже, там, под землей, лежит ценный лут… вот так стимул! Как? По-моему, круто!
Вот пример реализации:
Смотри куда идёшь
Здание в игре — это больше, чем просто дом. Как правило, это ещё и тайник, и убежище, и крепость, и хранилище еды и черт знает что ещё. Все это вызывает ассоциацию с уютом, особенно когда внутри горит костер, двери заперты, а на улице темень… Но даже самый маленький и уютный, казалось бы, домик может быть чем-то совершенно иным…
Игрок Alex_the_Link как-то раз, играя с другом, наткнулся на милый домик 4 на 4. Он был из камня, а вход преграждала металлическая дверь. На крышу снаружи дома вели лестницы, а одно из четырех потолочных перекрытий отсутствовало. Они решили, что дом уже разграблен и пошли внутрь.
Внутри было несколько ящиков, которые были до отказа забиты человеческим мясом и черепами, и костёр. Просто нубы начинают играть в Rust, подумали они в тот момент. Но спустя некоторое время они поняли, что выбраться не могут, ибо где-то внутри вне зоны досягаемости стоял шкаф и не давал строить.
Единственная надежда была на то, чтобы ломать стены руками. Взяв в руки топоры, они начали рубить стену. Примерно на полпути до свободы, друг Alex_the_Link оглянулся на комнату и воскликнул: «Бог мой!». «В чем дело», — ответил Алекс.
«Это же ловушка для людей, бл**ь!».
Вот такие бывают милые и уютные домики. Смотрите, куда идете. 😉
Преобразователь!
Хотите помочь Расту? Вот пример, как один парнишка зарабатывает себе на жизнь тем, что делает звуки для игры: курица, удар булыжником и другие звуки…
Как он заверяет, все звуки он делает в реальном мире с реальными объектами. Страшно представить, как он записывал звук ударяющегося булыжника о медведя… или человека? 🙂
В любом случае, парень по имени Алекс, заслуживает одобрения и хочет оценки его работы. Вы можете проследовать на форум игры и обсудить там его работу.
Rust-плейлист на рождество
Уже чуть больше года, как Rust появился в Steam. Разработчики, видимо, хотят хорошенько отдохнуть на праздниках и рекомендуют несколько видео-плейлистов для коротания праздников… (эх, главное, игру бы до отдыха подточили).
Тунцовые бандиты
Легенда FastDonkeyNads
Изгнание бандитов
Вот и всё с вестями с полей на 2014 год. Крейг продолжает призывать игроков к взаимодействию, просит слать ему интересные вкусности, чтобы ему было что писать для нас… Вот засранец! 🙂 Ну да ладно. У меня пока всё. Пока. Всё.
Да былоб хорошим подарком еслиб они успели подправить все кпсяки до нового года.
И спасибо за перевод!
Эх, хотелось бы верить… А за спасибо — пожалуйста! =)
Оперативно,как всегда!) Спасибо!