Здравствуйте, дорогие! Продолжаю нашу новую рубрику — 5 вопросов разработчикам Rust. Сегодня у нас второй выпуск и сегодня будет пара очень интересных вопросов.
Вопрос №1
Гарри! Двухнедельный график обновлений сделает команду ленивой. Пожалуйста, вернитесь к еженедельному графику.
Гарри:
Работая с 7 утра до 12 вечера 7 дней в неделю не делает мне ощущения, что я ленюсь. А сколько часов в неделю работаете вы?
Лично я работаю с 8 утра до 1 часа ночи с перерывами на обед, ужин, завтрак и дорогу домой. 5-7 дней в неделю. А вы? =)
Вопрос №2
Либо вы проигнорировали мой вопрос ранее, либо похоронили меня со многими другими подобными вопросами, которые вы получаете ежедневно, но я задам его снова. По мере приближения Rust к бете, а затем к финалке, игра будет оптимизирована лучше? Потому что GTX 980 — это уже слишком для такой игры.
Гарри:
Я реально должен отвечать на такой вопрос?
Вопрос №3
Что вы посоветуете изучать, чтобы стать разработчиком игр?
Гарри:
Создание игр.
Хотите делать игры — делайте игры. =)
Вопрос №4
Какой игрой вы были вдохновлены на создание Rust?
Гарри:
DayZ.
Странно, но игра сейчас совсем не напоминает DayZ, даже оооочень отдаленно. А началось всё с удаления зомби из игры…
Вопрос №5
Прекратите ли вы разработку игр за 200 миллионов долларов?
Гарри:
Без налогов? (Taxfree?)
Насколько мне известно, в Великобритании налоги на доход свыше 150 000 футов стерлингов составляет порядка 45%! Таким образом, Гарри не зря спросил про таксфри… Но, все же думаю, что это шутка. =)
На этом у нас на сегодня всё. До встречи в следующих пяти интересных ответах от Гарри! Не прощаюсь. Добра вам!
Насколько я знаю Гарри с комапшкой не только Rust’ом занимаются,что тоже не ускоряет процесс )