Статьи об игре Rust

Статьи об игре Rust. Сначала новые, затем старые по убыванию.


Коротенький DevBlog 96, или «всё идёт по плану».

Выживальщикам всея Раста — физкульт-привет! С вами как обычно, невыспавшийся Алекс Баттхёрт, и мой перевод Девблога 96.

Кратко: потолочные/напольные люки наконец-то введены в игру!. Также добавлены фреймы перекрытий (полов/потолков, короче), что должно, по словам разработчиков, «сделать игру более зловещей». Также это обновление принесёт на все сервера Rust глобальный вайп, так как это первое обновление месяца. Система уровней и опыта ещё в разработке, но о ней расскажу подробнее далее в тексте.

Ну что, погнали? 🙂

Читать далее

Community Update 74

Привет всем, Товарищи выживальщики! С вами, уже как обычно, Алекс Баттхёрт, и перевод Community Update 74 в моём фирменном слоупок-стиле 🙂

Кратенько о содержании: как напроектировать переусложнённую базу, офигенно забавный одиночный рейд, и и ещё кое-что интересное из сообщества.

Читать далее

DevBlog 95 — стремительная эволюция?

Огромный привет вам, дорогие выживальщики, с вами Алекс Баттхёрт, и, как нетрудно догадаться, речь пойдёт об очередном, 95 по счёту, обновлении Rust!

Вкратце для затравки: ооочень крепко обновлённая система строительства, работа над звуком, новый прицел, фиксы багов и фиксов, непременные концепты и кой-чего ещё…

Читать далее

Интересное из Community Update 73

Самый забавный Rust-арт за всё время!

Красивый арт (тот, что в заголовке) прислал Иванов Игорь и и опоздал буквально на одну минуту, чтобы успеть засветиться в обновлении прошлой недели. У него, очевидно, очень идеализированное представление о Rust,  (вероятно, он играет на сервере сообщества 😀  ).

Читать далее

Несколько запоздалый перевод DevBlog 94

Приветствую, товарищи выживальщики! И на этот раз перевод, увы,
тоже сделан не Геннадьичем, но, к счастью, уже менее торопливо, нежели перевод предыдущего, 93 девблога. Впрочем, чего тянуть — начнём, пожалуй…

В первую очередь, как о самом главном в этом обновлении, разработчики говорят о изменениях во внутриигровой музыке и геймплейных звуках. Также речь пойдёт о новых прибамбасах к оружию, фиксах эксплоитов, фиксах фиксов, будет ещё пара словечек о готовящейся новой системе строительства взамен существующей и небольшой опрос касаемо существования уведомлений в чате о выдаче админом вещей.

Читать далее

Интересное от Community Update 72 Rust

jOnrR0w

Willy Wonka и угольный завод.

Здррррравствуйте, ребятки! С вами снова Геннадьич и сейчас я кратенько изложу вам самое интересное из вестей с полей от сообщества Rust. Как написано в заголовке, сейчас будет 72й выпуск и все что около него. Кое что действительно было интересным. Поехали!

Читать далее

Rust Devblog 93 — дневник разработчика 2016

header_devblog_93

Привет друзья! Еще раз всех с новым годом и новыми свершениями в этом году!!! Сегодня в нашем выпуске свежий девблог №93. И так начнем!

Чем больше игроков, тем больше серверов во всем мире. Теперь мы размещаем мод Battle Royale. На серверах с данной модификацией присутствуют: статистика повреждений, изменение кожи, тестовая женская модель и многое другое.

Читать далее

Devblog 92 — первый отчет в новом году

header_devblog_92

Здррравствуйте, ребятки! С новым годом вас! Здоровья, счастья и новых мегасвершений вам в новом 2016-м году! Сегодня у нас свеженький девблог под номером 92 — самый первый devblog в наступившем году. Хотя все мы считали, что предновогодний был 92м, но, как видите, Гарри не посчитал тот отчет за девблог.

И этот девблог принес нам всем обновление и начинание всего заново. Да, сегодня был мега вайп с очищением всего и вся, в том числе чертежей. Ну а в дополнение к этому была изменена система прицеливания, обновлена генерация мира, стабильность, музыкальное сопровождение, голосовой чат и многое другое. Готовы к получению новой информации? Тогда поехали!

Читать далее

Devblog 91 встречает Рождество

devblog_91_header

Приветствую вас, ребята! Сегодня у нас пятница, а это значит — подошла очередь нового Девблога. Devblog 91 прошёл под знаком Рождественских праздников. В новом выпуске: разглядываем процген, воду и листву, новая анимация, среда обитания, гомосяцкая работа Тейлора (ну вы поняли про что я), новое метательное оружие и немного оптимизации. Готовы? Тогда поехали!

Читать далее

Подробный обзор игры Rust от Геннадьича

Изображение заголовка для обзора Rust

Здравствуйте, дорогие читатели! Хотите не предвзятое мнение одного старпера об одной увлекательной игре? Тогда вот вам второй обзор игры Rust от Геннадьича.

Если вы вдруг не читали первый, можете с ним ознакомиться здесь. Там речь шла только о Legacy, потому что на момент написания первого обзора игра была в единственном виде. И, честно говоря, тогда я ставил итоговую оценку под воздействием эмоций. Игра буквально взорвала мне мозг. Мы с друзьями играли дни и ночи напролет. Жгли не жалея своё время. Собственно говоря, rust-game.info появился на свет именно после тех безумных игровых дней.

Теперь же мы с вами поговорим не только о Legacy, но и о New и Experimental версиях игры. И оценивать теперь я буду с более холодными головой и сердцем, так сказать, максимально объективно.

А ещё, этот обзор приурочен к юбилейной дате — 2 года, как я приобрел эту игру в стиме (ну, практически). Готовы? Ну тогда побежали! =) Читать далее