Devblog 67

#devblog67

#devblog67

Приветствую вас всех, друзья. Спасибо за то, что ждали. Уж извините, отдохнул наконец-то. 🙂 Вот и долгожданный и запоздалый, но, надеюсь, не менее от того интересный блог разработчиков — Devblog 67. Смотрим.

Сразу скажу, главным в девблоге прошлой недели стали мина, костяная булава, бейсбольный шлем и улучшенная генерация мира.

VAC

Мауриньо несколько доработал VAC (античит), потому что разработчики думали, что он работает нормально, а на деле оказалось не совсем так.

Одной из главных проблем античита стала дыра, приводящая к NoClip на стороне сервера, говоря проще, игроки могли летать, как админ.

Огонь

Работа над огнем

Работа над огнем

  • Огонь теперь наносит больше повреждений
  • Если игрок находится в пламени, его движение замедляется
  • Теперь языки пламени излучают свет и имеют различную высоту

Руда

Добыча руды теперь станет чем-то похожим на поиск сокровищ. Месторождений стало меньше и теперь нужно хорошенько постараться, чтобы найти место для установки карьера.

Итак, количество добываемой руды выросло на 50%, но вот количество самих месторождений сокращено на 25%.

Бейсбол

Добавлен бейсбольный шлем, который защищает от рукопашки и немного от пуль. В целом, он лучше ведра.

Бейсбольный шлем

Бейсбольный шлем

Костяная булава и факел

Добавлена костяная булава. Хороший стартовый предмет для нанесения урона. Факелу добавлен бонусный урон при ударе, когда он горит. Хватает его на 6-7 ударов, потом он ломается.

Булава из кости

Булава из кости

Мина

Довольно очевидный предмет в разделе «ловушки» был добавлен в игру — это мина.

Мина

Мина

Заминированная дорога

Заминированная дорога

Procgen9

Андрюха в очередной раз всех порадовал новой версией системы генерации карт. Скажу сразу, что на нашем сервере после обновления карта с тем же seed и размером стала другой. Вот основные особенности Procgen9:

  • в пустыне больше растительности и перепадов высот
  • переходы биомов более гладкие
  • визуальные улучшения холмов
  • улучшенное текстурирование лесов
  • леса более густые из-за добавления в них кустов
  • удалены невидимые текстуры у высоковольтных столбов
  • добавлены некоторые текстуры в аэродромные ангары и металлические здания
  • случайная ширина рек на их протяжении
  • изменена форма озера на острове
  • исправлен спавн ресурсов в столбы ЛЭП
  • на берега добавлены пальмы
  • вдоль берега добавлены меньшие скалы

Procgen1

Procgen2 Procgen3 Procgen4 Procgen5 Procgen6 Procgen7 Procgen8

Procgen9

Procgen9

Свечение

Проводились работы над фиксом эффекта свечения в игре — Bloom. Иногда уж очень неестественно отсвечивали некоторые объекты.

Если у вас все ещё имеются проблемы с неправильным отсвечиванием, попробуйте поиграться с ползунком «Decor quality» в меню F2.

Linux

На линухах нихрена не работает. Гарри об этом знает и приносит свои извинения. Это проблема последней версии движка Unity. Фишка в том, что все уже исправлено, но обновить пока не могут по ряду причин. А откатиться тоже не могут, потому что это значит, что придется откатить и пользователей Windows. А так как их больше, чем юниксоидов, то Гарри принял такое решение.

Обновят в течении недели.

Анимация

Гусман как всегда работал над анимацией. Нечего говорить. Смотрим сами.

Булава…

Поворот в присяди…

Деятельность на земле…

Также добавлен вид от 3-го лица в момент прицеливания из лука.

Улучшения маски и нагрудника

Визуально доработаны и улучшены металлическая маска и нагрудник.

Маска и нагрудник из металла

Маска и нагрудник из металла

Концепты

Меган ещё поработала над многоуровневыми печками, предназначенными для приготовления еды. Не факт, что все это будет внедрено в игру, но как часть из этого что-то дополнит игру — вполне.

Концепты печек Концепты печек 2

Также подумала над новыми видами масок.

Концепты масок

Концепты масок 2

Концепты масок

Хоуи работал над концепцией пулеметной установки. Главная мысль — использование имеющихся обычных автоматов для установки.

Пулеметные установки

Пулеметные установки

Ну и одна из мега концепций от Хоуи — начата основательная работа над концептом автотранспорта в игре!

Суть в том, что автомобили будут сборными, что даст вариативность и разнообразие транспортных средств. Использоваться они смогут не только для быстрого перемещения из пункта А в Б, но и для перемещения большого количества ресурсов.

Авто в Rust

Авто в Rust

Пашка поработал над концептом костяной брони.

Броня из костей

Броня из костей

Дениска дорабатывает концепты холодного оружия. Гармонизирует, так сказать.

Холодное оружие и не только

Холодное оружие и не только

Иконки

Ну и конечно же немного иконок от Меган.

Новые иконки

Новые иконки

Звуки

Алекс занимается звуками погоды. Он хочет достичь атмосферности при нахождении игрока в здании во время дождя.

Прочее

  • исправлено выпадение большого количества карьеров в аирдропе
  • булыжник (Rock) больше не тратит состояние при добыче из плоти
  • радиус атаки костяного ножа увеличен
  • точность дробовика улучшена, но уменьшен урон
  • шлем из кофейной банки подешевел
  • увеличен радиус слышимости карьера
  • медвежьи капканы и мины вытесняют траву
  • медвежьи капканы подешевели с целью стать более используемыми
  • у ловушек больше нет полосок здоровья, что делает их труднообнаруживаемыми
  • пофиксены «танцы» простреленных стрелой или копьем мертвых животных
  • увеличена яркость Луны и звезд
  • Винс вышел из отпуска, а Хавьер оброс проблемами и ничего не успел сделать

Следующая неделя

  • улучшения VAC
  • работа над системой очистки топлива, а следовательно и над его разнообразием
  • работа над женскими моделями
  • атмосферность погоды
  • ██████████ ██████ ████ ████. ████’█ █ ██████ ███████ ████ ██ █████. █ █████ ████ █████ █████████ ███ ██████  — что-то секретное) Крейг скрыл часть блога до лучших времен. Он называет это — «дразнить вас». Цволочь, блин.
  • прочие полировки и фиксы

 На этом всё. Не прощаюсь, Геннадьич.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!


Devblog 67: 7 комментариев

  1. Ro_Mik

    « Костяная броня »..сразу скайрим вспомнился)
    Спасибо за перевод, новость про авто особо понравилась..

  2. Уведомление: Promo Devblog 68

  3. LIZARDGOD

    не кладите шапки со светильниками в ящики — они перестают работать(

  4. Уведомление: Devblog 69

Добавить комментарий

Можно войти через соц. сети без регистрации:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *