Привет, друзья-товарищи! Разнюхал я тут несколько свежих вестей про игру Rust. Спешу поделиться. Сегодня поговорим про кодовый замок, звуки, камни и оптимизацию. Приступим.
Кодовый замок
Стало известно, что в ближайшее обновление кодового замка не предвидится. Позже. Возможно. После того, как в игре появится батарейка. А без неё кодовый замок — муляж. Хотя они могут внезапно сделать батарейку и замутить замок сходу. Они такие… 🙂
Также разработчики все еще не представляют себе, как должен выглядеть подобный замок. Но то, что он должен мигать, когда заблокирован, это они знают точно. 🙂
Звук
Произведен ряд работ над звуком в игре Rust. Теперь шаги стали тише. Животных больше нельзя услышать за тысячу миль.
Время сеять камни
Андрюша из Facepunch Studios добавил в игру всевозможные виды камней, чтобы разнообразить биомы в игре Rust. А именно были добавлены камни в пустыне, умеренном климате и камни в траве.
Оптимизация
PVT и отражения в воде теперь по умолчанию отключены. Это значит, что вы можете включить их сами в меню F2. Данное изменение даст игрокам повышение FPS на первых порах.
Следующим на очереди отключения по умолчанию будет эффект размытия — Blur.
Новостей больше нет. Как только, так сразу. Всё пока. Пока. Всё.
Давно им пора что то с графиокй делать . а то я на работе вообще не могу игратся -((( хотя комп и не сильно дерьмо (корик е7600 , НВ 650 ,и 5 гигов оперативки) — 5 ФПС всяго , да и дома (i7 4790K/НВ680СОК/16гигов ) — 20 ФПС
Домашняя конфа у Вас сильнее моей (i5-3450, GTX660, 8 Гб DDR3), но у меня явно выше 30 кадров. Может проблема в устаревших дровах? А у рабочего компа проц слабоват.
да как я понял тут раз на раз вообще не приходится т.к. и на рабочем своём компе подключался под 20фпс -))) рандом графики в РАСТ -)
Ну уж не знаю,Phenom ll x4\8 DDR3\GTX580 — стабильных 40fps без отражений.
Видимо и вправду рандом..