Новости и девблоги Rust

В данном разделе мы размещаем самые свежие новости об игре Rust Experimental. Когда выйдет обновление Rust никто не знает, даже сами разработчики. Они регулярно отписываются у себя на сайте и постоянно оттягивают заветную дату мега обновления игры. От студии Facepunch (разработчик игры Rust) новости публикуются каждую пятницу и называются они Friday Devblog. О том, что происходит в сообществе новости выходят раз в неделю, в основном в первой половине недели. От нас новости тоже выходят примерно раз в неделю, может чаще, может реже. В общем, мы всегда будем держать вас в курсе!
Когда выйдет обновление Rust? Сейчас оно выходит чуть ли не каждый час. Разработчики постоянно что-то дорабатывают и внедряют для тестирования. Все обновления происходят в экспериментальной ветке игры Rust. В старой, классической версии, обновления практически не осуществляются…


От сообщества №14

Я ещё тут, друзья. Разозлили меня тут некоторые воры, что подзабыл про перевод статьи Community Update #14. Вот только присел за перевод, вольный и, как всегда, от всей души. Напоминаю, что цикл статей про сообщество Rust пишет человек по имени Крейг Пирсон. Спасибо ему за отличные подборки веселящих нас статей!

Карта в Расте?

Карта в Расте?

На этой неделе у нас факелы, карты и журналистские расследования. Мы начинаем! Читать далее

Новости в день рождения друга

Привет всем Растоманам и Растоманочкам! 😉 Сегодняшний выпуск я посвящаю дню рождения моего друга и одного из создателей этого замечательного проекта! Леха! С днём рождения тебя, категорически, и всего тебе самого зашибического! 🙂

С днём рождения, Леха!

С днём рождения, Леха!

К сожалению, ничего суперского в новостях нас не ждет, а потому, подарка не выйдет… 🙂 Ну да ничего, компенсируем в реальном мире. 😉 Поехали! Читать далее

Свежие новости, свежее свежего

Привет, друзья! Заждались? Ну простите уж меня, я что-то задумался… 🙂 Итак, представляю вам порцию свежатинки — новости об игре Rust на 19 октября 2014 года.

Сегодня в выпуске: о багах, о системе чертежей, об окнах и о вечном. Читать далее

Юбилейный Devblog#30

Блог разработчика №30

Блог разработчика №30

Столько не живут… 🙂 Итак, у автора пятница удалась, и потому только сейчас я пишу вольный перевод юбилейного блога разработчиков под номерным знаком 30. Уж простите, но я приступаю.

Сегодня в выпуске: чертежи (Blueprints), звуки и упущенное время. Читать далее

Арты и концепты пятницы 17го

Я хочу просто показать и, возможно, обусдить несколько концепт-артов от дизайнеров Facepunch Studios. Давайте посмотрим.

Арты кораблекрушения

Кораблекрушение

Кораблекрушение

Читать далее

Апдейты и фиксы 17-10-14

И снова я, привет, друзья! Вот так незамысловато я начал эту статью. И сейчас я хочу вам рассказать о новостях 17 октября. В основном, речь пойдёт об обновлениях и исправлениях, о чем, собственно и написано в заголовке — updates & fixes. Читать далее

Безумный кодинг

Привет, друзья! Я снова с вами, у меня есть новости для вас. Сейчас я расскажу про оптимизацию игры после вчерашнего обновления клиента.

После вчерашнего огромного обновления клиента, произошло более 30 изменений! Приятно! Основное внимание по-видимому, было уделено оптимизации. Также видно много новых моделей и текстур (например, каменного топора). И вот некоторые основные моменты: Читать далее

Сообщество тринадцатого

Приветствую вас, Растоманы и Ррррастоманки! 🙂 Я снова с вами и с новостями. Сейчас я переведу для вас (конечно же в вольном стиле) и обсужу с вами статью Крейга Пирсона (Craig Pearson) Community Update #13, или же по-нашему Вестник сообщества. Тринадцатый выпуск. Хорошая цифра! 🙂 Поехали!

Вестник сообщества 13

Вестник сообщества 13

Сегодня в выпуске: карта Раст из космоса, Церковь Печального Пса и моды для серверов Раст. Читать далее

Чертежи и шаги

Новости 14 октября

Новости 14 октября

Вот я и вернулся! Новая неделя и новый набор обновлений. На этой неделе разработчики продолжили фиксить баги, чистить проблемы в коде и исправлять свои прошлые косяки. В ближайшие день-два ожидаем обновление клиента, а пока ознакомимся с основными обновлениями сегодняшнего дня. Читать далее

Башни и маяки

Гарри и сотоварищи работают над внедрением в игру башен и маяков. Источник сообщает, что они будут генерироваться на карте случайным образом. То тут, то там можно будет обнаружить высокие ориентиры. Вот, взгляните, уже на бета тесте внедренная башенка.

Водонапорная башня?

Водонапорная башня?

Читать далее