Дорогие читатели, пишу вам из окопа. У меня все хорошо. Вчера командир спас взвод, накрыв своим телом брошенную к нам вражескую гранату. Мир праху его… Теперь его кишечник и селезенка висят на дубе рядом и напоминают о героическом поступке. Снять никто не берется, потому что васю пристрелил сидящий где-то в горах снайпер… и Вася вместе с «командиром» вместе смотрят на нас с дерева.
Хехе.. пробило на лирику. Короче, вести с полей №18. Вольный перевод от команды Rust-Game.Info статьи Крейга Пирсона Community Update #18. Состав проследует без остановок. Осторожно, двери закрываются. Поехали!
Сегодня в выпуске: большие строения, маленькие строения, странные строения и немного о новой системе строительства.
Здравствуйте!
Все мы знаем, что Гарри Ньюмен всерьез занялся переделыванием системы строительства. И Крейгу стало интересно, что же сотворили игроки на просторах версии игры Rust для разработчиков (development updates).
Чуть ранее я рассказывал, как переключить игру в режим «сырых обновлений». Так что, кому интересно — вперед, дерзайте и, быть может, именно вы попадете в свежий выпуск Крейга. 😉
Так вот, несмотря на то, что на девелоперских серверах не так много людей, все же было обнаружено нечто весьма интересное. Ну, например:
У команды разработчиков есть некоторые мысли по поводу предотвращения подобных строений (я говорю о физике, об опорах). Но тут возникает вопрос: игроки хотят строить дома из соображений безопасности или строить всё, что вздумается и плевать на рейды?
Или, может вы хотите построить гигантского Марио, как это сделал DarkHouse?
Надо сказать, что этот Марио чертовски большой… и его легко можно увидеть за сотни метров!
Интересно, сколько замков он посетил и сколько принцесс спас? 🙂
Замки зовут
Он не собирался заходить так далеко… он думал просто побегать, пособирать лут с самолета… исследовать местность… но… Grayfade сделал нечто безумное.
Начну немного издалека. Человек приболел и у него возникло немного свободного времени. Сидя дома, маялся от скуки, он и сам не помнит, почему решил запустить Rust. Но в итоге потратил 4 дня (в общей сложности 40 часов) за строительством… замка!
Колотить 40 часов молотком как пещерный человек, он просто строил, строил, строил… Цель была такова, чтобы огородить побольше территории и внутри сделать нечто вроде городка с инфраструктурой (ну или типа того). И вот, что у него вышло в результате борьбы со скукой.
Grayfade понимал, что это, скорее всего, последнее его творение на этой системе строительства, и что в ближайшее время все это очистят на сервере, но очень похвальна его самоотдача в данном деле.
А вот ещё одна эпичнейшая стройка! На сей раз от игрока с ником Xajar. Площадь его строительства составила 31 на 31 фундамент!
В обоих этих замках прослеживается зависимость от местности. Говоря проще, замок на холме с травой выглядит симпатичнее, чем замок на пляже. 🙂
Майя?
Наверное, каждый сервер имеет в наличии одну или даже несколько пирамид. Вот и на одном из серверов пользователь сообщества с ником eyraser создал свою пирамиду.
Удивляет внутренняя проработка и внимание к деталям. Обычно внимание уделяется лишь внешнему виду. Молодец, eyraser!
Вам мало?
Крейг заключил пари с Wessink, чтобы тот сделал что-нибудь безумное и глупое. Вот и сделал. 🙂 Встречайте, Гладиаторская Арена!
Послесловие
Крейг просит строить больше, чтобы у него была работа. А то что ему тогда писать в статьях? 🙂 Ну а я говорю СПАСИБО за то, что вы читаете нас, возвращаетесь к нам изо дня в день и мотивируете на написание новых статей и переводов. Мы работаем для вас со всей душой!
Пока всё. Пока. Всё.
Потрясающие строения,в своё время тоже немного баловались,правда в значительно меньших масштабах)
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1119/53/e0bd689581aae470552d1a12e907e653.jpg